Главная » Статьи » ЕВРОПА » Португалия

Азорские острова - путешествие к мечте. Часть 2 - остров Сао Мигель
Часть 1 - подготовка к Азорам и Лиссабон на денек
Часть 2 - Азорские острова: остров Пику
Часть 3 - Азорские острова: знакомство с островом Сан Мигель, день озер - Сете Сидадеш и Канарское озеро
Часть 4 - Сан Мигель: озеро, термальные источники и гейзеры Фурнаш
Часть 5 - Сан Мигель: Рибейра Гранде, Огненное озеро и мирадор da Nossa Senhora da Paz
Часть 6 - Сан Мигель: Понта Делгада, азорский закат, пешеходный маршрут к лесным озерам
Часть 7 - Сан Мигель: наш Моштейрош и горячий океан
Часть 8 - Азорские острова - остров Фаял
Часть 9 - Конимбрига и приезд в Порту
Часть 10 - Брага и Гимарайнш
Часть 11 - Порту вечером и утром, Томар по дороге в Лиссабон

Перелет между азорскими островами Пику и Сан Мигель занимает всего 50 минут. Подозреваю, что билеты на все перелеты Азорских авиалиний наша команда покупала первой из пассажиров, потому у нас не было проблем с выбором мест, и мы дружненько занимаем восемь первых мест. Расселись по интересам, каждый коротал время как мог: младшие Егор с Лизой рисовали, девчонки постарше чирикали о чем-то, мы с Ксенией просто наслаждались минутами спокойствия, а наши мужчины делали вид, что они самые умные :)
Сан Мигель, Азорские острова
   Не успели глазом моргнуть - в мутном иллюминаторе показалась столица главного из Азорских островов - Понта Делгада. Мы сразу поняли, что на острове Сан Мигель будет все "по-взрослому", в отличие от домашнего Пику.
Сан Мигель, аэропорт
   Аэропорт острова Сан Мигель находится на окраине столицы. Небольшое здание, в котором можно найти пару кафешек, пару сувенирных минимагазинчиков и, конечно, офисы прокатных контор.

В этот раз мы с Димой были подготовлены к аренде машин - на острове Сан Мигель у него имелась бронь в рентакаре WAYZOR, а у меня бронь дочки крупного прокатчика Keddy by Europcar. Кстати, машину в этом прокате можно забронировать только через он-лайн брокера, о преимуществах этого прокатчика я рассказываю в отдельной статье об аренде авто на Азорских островах. У меня был забронирован самый простенький класс, типа VW Polo, в конторе мне выдают ключи от Renault Clio, что меня не шибко радует - не люблю эту марку. А ребятам как раз достается VW Polo. Но на стоянке мое настроеньеце поднялось при виде нашего железного коня на ближайшие 7 дней - это был новенький Klio универсал, с огромным багажником, в который без проблем уместились все наши "33 чемодана и 48 рюкзаков".

Аренда авто на Азорских островах

Мы достаточно долго выбирали домик для нашей дружной компании, так как было желание вписаться в определенную сумму. Наконец, Дима нашел то, что нужно, а применив все свое мастерство торга, мы получили желаемую цену. Да, наш Sea House Mosteiros находился далеко от столицы и не совсем удобно относительно всех достопримечательностей Сан Мигеля, разбросанных в разных частях острова, но за неделю мы к нему привыкли и не пожалели о своем выборе.
Booking.com

Забронированный нами для проживания дом находился достаточно далеко, по санмигельским меркам, от аэропорта Понта Делгада, и потому мы поспешили в ближайший супермаркет, чтобы затариться провизией хотя бы на ближайшие дни, перед тем как отправимся в нашу ссылку в Моштейруш. Димин навигатор не подвел и мы быстро домчали по незнакомым темным улицам до огромного супермаркета. После чего покинули, наконец, город и отправились на запад острова Сан Мигель - домой.
   Несмотря на то, что ехать нам предстояло всего 30 км, этот путь, через бесконечные зигзаги и населенные пункты, практически уже в ночи, занял у нас почти час. Хозяин дома нас не встречал, но ключи лежали, как говорится "под ковриком". С трудом запихав наши две машинки в место, предназначенное для парковки, мы, немного осмотрелись. Вроде все было, как и представлялось по фото, набегу распределили комнаты по проживающим и, наконец-то, первый раз с начала нашего путешествия, разобрали чемоданы. На сегодня всё: Лиссабон, остров Пику и вот теперь остров Сан Мигель, можно расслабиться, открыть бутылочку португальского зеленого вина и прикинуть планы на завтра.

Утром, перед завтраком, прогулялись минуты две от нашей входной двери до пляжа. Он оказался очень уютным, с мелким темно-серым песочком и ласковыми волнами. Рядышком разместилась небольшая кафешка. Пожалуй, мы никогда и нигде не жили так близко к пляжу.
Mosteiros Beach, Сан Мигель, Азорские острова

Разглядели при свете дня свой домик на ближайшую неделю. За желтым домом слева, как раз тот самый замечательный пляж, ну а за стеной нашего двора, той, что справа - местное кладбище, но оно нам совсем не мешало :)
Дом в Моштейруш на Сан Мигель, Азоры

В планах на сегодня - ознакомиться с ближайшей к нам, а заодно и самой популярной достопримечательностью Сан Мигеля - озера Сете Сидадеш (Lagoa das Sete Cidades).

По плавному, не крутому серпантинчику, поднялись до первого мирадора - Miradouro da Lomba do Vasco. Здесь организована небольшая парковочка, под завязку набитая автомобилями. Я ожидала увидеть что-нибудь дико занимательное, но виды были, хоть и симпатичные, но вряд ли заслуживали такого ажиотажа на парковке. Хотя, кстати говоря, вид-то отсюда как раз открывался на наш Моштейруш.
Сан Мигель, вид на Моштейруш

Природа на Азорских островах

Флора на Азорах

Сете Сидадеш

За небольшую горку, у которой мы припарковались, вел указатель на Miradouro da Vista do Rei - одну из самых красивых и известных смотровых площадок Сан Мигеля. Но дороги не было, точнее узкая пыльная грунтовка. Потому я просто прогулялась до обрыва и сфоткала вид, который отсюда открывался.
Остров Сан Мигель, Азорские острова

Пока я фоткала, наши друзья пропылили мимо нас по этой самой грунтовке, крикнув вслед, что они на разведку и оттуда сообщат по рации, что да как. Дорога не выглядела проезжей совсем и лично у меня не вызывала никакого желания по ней пилить. Но, в скором времени, рация протрещала, что нам тоже надо ехать туда. Ладно, погрузились в авто и попылили на поиски приключениям, едва разъезжаясь с проходившими мимо нас людьми. Остановились на каком-то обрыве - шаг вправо, шаг влево... сами понимаете, зато вид: два раза по 180 градусов.
Sao Miguel, Azores

Внутри вулканические озера, снаружи Атлантический океан...
Азорские острова в Атлантическом океане
Азоры, остров Сао Мигель

Пылим уже двумя машинами дальше, снова нашли какой-то большой пятачок для фотосессии, и даже поместились тут все вместе.
Сан Мигель, Азорские острова

А красота-то теперь открылась необыкновенная!
Сан Мигель, вулканы
   Деревушка Сете Сидадиш разместилась в кратере вулкана Sete Cidades Massif. Этот стратовулкан образовался в результате нескольких чередующихся извержений и образовал в этом месте уникальный, причудливый ландшафт.
Сан Мигель, Сете Сидадеш

Азоры - острова вулканического происхождения

Озера Lagoa Verde и Lagoa Azul - зеленое и синее, хоть и выглядят двумя отдельными водоемами, но не имеют границы между собой, несмотря на это вода в них удивительным образом не смешивается. Разумеется, про такое сказочно красивое место не может не существовать какой-нибудь легенды.
Сан Мигель, достопримечательности

В деревушке, расположенной в низине, в старые добрые времена располагалось одно маленькое королевство, и жила здесь голубоглазая красавица принцесса по имени Антилия. Во время одной из своих прогулок повстречала принцесса зеленоглазого пастуха, да и влюбились они друг в друга с первого взгляда. Влюбленные молодые люди стали встречаться в тайном месте, возле большого старого дерева. Но вскоре король, отец Антилии, прознал про чувства дочери к нищему пастуху и рассвирепел, так как планы у него были на дочь совсем другие: он планировал выдать принцессу замуж за принца из соседнего королевства, а потому запретил ей видеться с пастухом. Несчастная принцесса выпросила у отца последнее свидание со своим любимым, они встретились у своего дерева и долго-долго плакали от горя, так и наплакали два озера слез - синее из глаз принцессы, а зеленое - из глаз пастуха.
Достопримечательности острова Сан Мигель - Сете Сидадеш

Мы проехали еще дальше по грунтовке и, наконец-то, вырулили на организованную площадку и асфальтированную дорогу. Судя по тому, как сильно отличались наши автомобили от остальных присутствующих, стало понятно, что сюда ведет какая-то другая, более цивилизованная дорога. Но, мы ж русские туристы, не ищем легких путей :))) а машины вечером видимо придется помыть...

Именно здесь находится смотровая площадка Miradouro da Vista do Rei, с которой открывается отличная панорама на Сете Сидадеш.
Сан Мигель, смотровая площадка Miradouro da Vista do Rei

И вот посреди всей этой неземной красоты высится громадина заброшенного недостроенного отеля. Ходить внутри более, чем опасно: незаконченные лестничные пролеты и пустые лифтовые шахты...
Заброшенный отель на Сао Мигель

Мы, любопытства ради, совершили по отелю небольшую прогулку, вознаграждением за это стали виды с его крыши.
Сете Сидадеш, Сао Мигель

Вот на фото ниже видно как раз горный хребет - каёмочка огромного кратера, по которому мы и прикатились на смотровую площадку.

Кто увидит на карте нашу дорогу ниточку - тот молодец! А по какой дороге приезжают остальные туристы, думаю вы уже догадались :)))
Дороги на Сан Мигеле, Португалия

А нормальные путешественники приезжают сюда и уезжают вот по такому хорошему асфальту. Ну, мы по нему и проложили свой путь в сторону Канарского озера - Lagoa do Canário.
Дороги на Сан Мигеле, Азоры

Лагоа ду Канарио

К лесному озеру Lagoa do Canário мы прикатились прямо на машинах, несмотря на то, что люди парковались на организованной площадке и дальше шли пешочком. Лизок уснула в машине, потому Дима остался караулить ее, а мы пошли знакомиться с очередной достопримечательностью Сан Мигеля. Воздух тут был просто умопомрачительный, тишина и только пение птиц. Когда деревья расступились, перед нами предстала такая невероятная красота! Ярко-ярко зеленое озеро с прозрачнейшей водой в обрамлении густых могучих елей по контуру.
Канарское озеро на Азорах

Канарское озеро на острове Сан Мигель

Lagoa do Canário, Sao Miguel, Azores

Так здорово тут, что хочется летать!
остров Сан Мигель, достопримечательности
Сан Мигель, Азорские острова

Честно говоря, местечко прям покорило наши сердца, тем более, что были мы тут совершенно одни, другие туристы рассредоточились по другим направлениям.

Пора выдвигаться в обратную сторону... Разумеется, мы решили проехать другой дорогой, через смотровую площадку и по мостику между голубым и зеленым озерами. Дорога тут, ну очень красивая и какая-то умиротворенная - едешь и кайфуешь :)

Смотровая площадка Miradouro do Cerrada das Freiras с видом на Lagoa Verde и Lagoa Azul и Sete Cidades с противоположного ракурса.
смотровые площадки острова Сан Мигель, Азоры
Озера в Сете Сидадеш - достопримечательности острова Сан Мигель, Португалия

Невозможно удержаться от фотосессии себя любимых на фоне азорской красоты :)))
Сан Мигель, Азорские острова

Вся наша большая компашка в сборе, штатив, как обычно - незаменимый помощник

И мы отправляемся вооон на тот мостик
Мост между Lagoa Verde и Lagoa Azul, Азоры
Сан Мигель, Азорские острова

Внизу нас ждало птичье развлечение: стаи гусей, лебедей, да уток. Кстати, за живностью следят и регулярно кормят: при нас подъехал микроавтобус, из которого вышел работник заповедника с кормом для птичек.
Два озера на Сан Мигель - голубое и зеленое
Озера Verde и Azul на острове Сан Мигель, Португалия
Ilha do Sao Miguel, Azores
Сан Мигель, Азорские острова

Через бывшее королевство, а ныне маленькую деревеньку Сете Сидадеш, мы спешим домой, заниматься приготовлением ужина и готовиться к встрече заката. Кстати, за сегодняшний экскурсионный день мы не потратили ни копеечки.

Категория: Португалия | Добавил: Kotofei (12.06.2019) | Автор: Ирина Чимина
Просмотров: 1978 | Теги: Сете Сидадеш, Азорские острова, Сан Мигель | Рейтинг: 5.0/1