Главная » Статьи » ЕВРОПА » Испания, острова

НАШ ПОБЕГ НА ГРАН КАНАРИЮ (08/2016). ЧАСТЬ 6
Часть 1 - Агаете - Лас Пальмас де Гран Канария - Музей ELDER
Часть 2 - Лас Пальмас де Гран Канария - Cenobio de Valeron - Cueva Pintada (Гальдар)
Часть 3 - Амадорес - Пальмитос Парк - Пуэрто Моган
Часть 4 - Sioux City - Пляж Амадорес - Дюны Маспаломаса
Часть 5 - Роке Нубло - горные пики Гран Канарии - Cuatro Puertas
Часть 6 - Терор - Арукас - Лас Пальмас де Гран Канария
     Ну, что ж, вот и настал последний день нашего побега на Гран Канарию, сегодня вечером мы возвращаемся на Тенерифе. С утра, позавтракав, и приготовив вещички к выселению, мы решили рвануть к океану, чтобы урвать полтора часика безмятежного отдыха на полупустом пляже Амадорес.

Кайфанув напоследок в бирюзовой водичке Атлантического океана ГранКанарского побережья, набили вещами нашего желтого друга, и отправились ближе к столице острова. В наши планы входило заглянуть в городок с ужасным названием Терор (Teror), который находился всего в 25 км от Лас Пальмас де Гран Канария.

Проехали по указателям на центр города и нашли большущую открытую парковку на солнцепеке, возле автостанции Терора, отсюда же берет начало самая популярная туристическая улочка Терора – calle Real de la Plaza. На выходе с парковки стояли молодчики в жилетах, которые собирали дань с туристов за припаркованные автомобили. Но, мы, не увидев нигде информации о том, что парковка эта платная, прошли мимо них, проигнорировав – никто не остановил, не догнал, оплаты не потребовал.

Терор, несмотря на свое жуткое название, оказался очень уютным, типично канарским городком. Разноцветные домики с резными деревянными балконами радуют глаз приехавших прогуляться здесь туристов, коих в этот день было фантастически много.

Многолюдно на улицах Терора было в связи с каким-то религиозным праздником, на которые нам периодически везет попадать в Европе.
Гран Канария, Терор

Вокруг, пожалуй, единственной достопримечательности этого милого городка - Basílica de Teror (XVIII в), развернулась праздничная ярмарка: палатки со сладостями, сувенирами и товарами местного производства…

В Соборе можно увидеть статую Девы Марии.

Рядом с шумной площадью есть небольшой скверик. Мы так и не поняли, что именно здесь находится, но здесь было тихо и спокойно. Жаль, что фонтаны не работали, это добавило бы очарования этому уголочку Терора.
Гран Канария, Терор

За Базиликой, на площади, развернули сцену, где выступали местные звезды, а рядом отплясывали терорские пенсионеры, прямо, как у нас в Сокольниках :)

Мы озадачились поиском обеда, но его в столь ранний час особо нигде не предлагали, в основном картошка по-канарски, да тапасы… Улицы, вне праздника, были совсем пустынны, и выглядяли уже не так нарядно.

На цветочном рынке хотелось скупить многое
Гран Канария, Терор

И все-таки мы нашли ресторанчик, в котором смогли присесть на обед. В Cafetería La Plaza нашлась и рыбка, и курица, и мясо, ценник был вполне себе гуманным, а вкус блюд на 4- . Пока мы обедали, палатки начали сворачивать, музыку выключили, и центральная площадь и основная улица начали стремительно пустеть…

Неужели, здесь полчаса назад были толпы туристов и горожан?

В сувенирном магазине предлагают сделать селфи, дети воспользовались :)
Гран Канария, Терор Гран Канария, Терор

Мы тоже отправляемся в путь, оставив Терор отдыхать после шумного веселья…

Мы едем в сторону Арукаса, еще один город близ столицы Гран Канарии. Он должен был удивить нас грандиозным собором и еще знаю, что там есть смотровая площадка над городом…

Cобор действительно вырастает неожиданно из-за поворота, на фоне маленьких квадратных и по сути безликих домов, и вдруг эта неоготическая громадина…
Гран Канария, Арукас

Надо разглядеть его поближе ;) Вокруг собора немного все перекопано, как обычно - реставрация :( Паркуемся в ближайшей улице и идем смотреть это чудо.

Собор, к слову говоря, совершенно свежее строение, заложен был в 1909 году, а закончен в 70-х гг. Собор стал символом процветания города, в котором хорошо развито производство популярного на всех Канарских островах рома.

Внутри мы не побывали, а решили сразу подниматься на смотровую площадку над городом.

На смотровой нас ждала не очень хорошая погода, и все окрестности были подернуты дымкой, вид отсюда открывается на полострова, но не скажу, чтобы было что-то «Ах!», если не по пути, то вполне можно пропустить.

Вот он Арукас, как на ладони

Если Вы окажитесь в этих краях, то обязательно заедьте в городок Фиргас (Firgas), здесь на одной из улочек, сделано мозаичное панно в виде лестницы, на тему всех Канарских островов. Я же, к сожалению, забыв, где именно оно находится, его не увидела :(

Наш обратный паром на Тенерифе отплывает в 19.30 из Лас Пальмаса, и значит, у нас ещё достаточно времени снова прогуляться по столице. В этот раз для прогулки мы выбрали район TRIANA, почему-то мне казалось, что там будет также симпатично, как в VEGUETA. С бесплатными парковками тут проблематично, потому мы проезжаем сразу в подземный паркинг под парком San Telmo. Оставив машину на стоянке, поднимаемся на поверхность и оказываемся на пешеходной торговой улице Triana.
Гран Канария, Лас Пальмас

Хотя шоппинг нас интересовал в данный момент меньше всего, но, откровенно говоря, заняться здесь больше нечем, то мы всё-таки чуток втянулись в эту суету, убивая время до парома.

В соседних от центральной улицы переулках, как обычно «жизни нет».

Но убивать время в магазинах, у нас тоже не особо получилось, т.к. в воскресенье они все закрываются, как можно раньше. К 6 часам мы остались практически одни в этом районе.
Гран Канария, Лас Пальмас

В попытках найти хоть что-то любопытное, мы прогулялись по улочкам Трианы…

Незаметно дошли до района Вегуета, в которой гуляли лишь несколько дней назад

Пожалуй, на этом и закончилось наше путешествие по острову Гран Канария. Мы вернулись к машине, оплатили весьма недешевую парковку, и отправились занимать очередь на паром.

Порт Лас Пальмас де Гран Канария – это, можно сказать, практически целый город, он имеет огромные размеры и протяженность, разобраться в причалах там совсем непросто, и наш причал Nelson Mandela мы нашли далеко не с первого раза. И все-таки, найдя его, мы вкатились на полосу, и удивились, что оказались первыми в очереди на погрузку. За нами встало еще несколько машин, но было удивительно, что нас так мало.

В обратный путь мы отправились паромной компанией ARMAS, которой еще не плавали ни разу. Максим сходил в офис узнать, там ли мы встали, и вернулся с неприятными новостями: наш паром сломался, поэтому мы плывем на другом, который будет лишь часа через три, и отходит он от другого причала. В наши планы это совсем не входило, мы и так, должны были быть на Тенерифе ближе к полуночи, плюс дорога до дома занимает час… Мы поехали искать новый причал, там уже формировалась очередь из таких же несчастынх, как мы. С одной стороны, у нас появилось лишних три часа на Гран Канарии, с другой стороны, вечером в воскресенье, когда закрыты даже большинство кафешек, а парковка везде платная, это не очень-то большая удача. Поэтому мы приняли решение остаться в порту и коротать время в очереди, подъедая все съестные запасы, которые везли с собой...

Ближе к полуночи нас погоняли по причалу, перестраивая из очереди в очередь, позже мы поняли, что паром не прямой, а проходящий, следующий до Ла Пальмы, и Тенерифе – лишь промежуточная остановка. И вот, наконец, в ночи, появилась эта долгожданная громадина…

Погрузка здесь проходит также четко организованно, как и на FredOlsen. Паром оказался просто огромным, можно сказать целый город: палубы со столиками, множество вариантов зон с сидениями, большая столовая, несколько баров, вип-зоны, детские игровые и т.д.

Сразу после посадки, на испанском языке сделали объявление, так как мы услышали его не сразу, то точный смысл не поняли, поняли лишь то, что всех приглашают в столовую на ужин. Так как мы были зверски голодными, то незамедлительно туда отправились. В буфет выстроился уже приличный хвост, а помощник капитана встречал буквально каждого, приглашая на ужин. Так как живем мы сейчас в режиме «эконом», то и еды набирали достаточно скромно, а народ вокруг сметал все – и горячее, и салаты, и закуски с десертами. Когда мы подошли с подносами к кассе, с нас спросили паспорта, мы, конечно, удивились, предъявили, ждем чек для оплаты… А нам говорят, идите, ешьте, все FREE. Тут до нас и дошло, что этот ужин был для тех, чей паром сломался – компенсация за время ожидания в порту за счет компании ARMAS. Круто, но второй раз не вернешься к буфету, потому мы довольствовались тем, что набрали, голодными не остались :)

На Тенерифе были глубокой ночью, а дома около 3-х. Так закончился наш побег с Тенерифе на Гран Канарию и путешествие по пятому для нас канарскому острову…

Категория: Испания, острова | Добавил: Kotofei (09.01.2017) | Автор: Ирина Чимина
Просмотров: 2864 | Комментарии: 4 | Теги: Канарские острова, Арукас, Терор, Гран Канария | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
Уважаемая Ирина!
Спасибо Вам большое за последнюю часть к рассказу о Гран Канарии. Она пришлась как раз кстати, но поблагодарить Вас вовремя у меня не получилось. Вчера мы вернулись из нашего путешествия на ГК, и я в реальности смогла оценить информативность  и полезность Ваших описаний и сравнить впечатления.  Еще раз спасибо за все ваши рассказы. Вы пишете подробно, но не скучно, а очень увлекательно и образно. С удовольствием перечитываю все заново, и теперь описание тех мест просто стоят у меня перед глазами. Мечтаю съездить теперь на Ла Пальму и Лансероте.
Светлана
avatar
Светлана, добрый день! ЗдОрово, что Вы отписались по возвращению smile Судя по всему, Ваша поездка сложилась удачно smile Обязательно посетите остальные острова, несмотря на то, что они все относятся к Канарским, все же они совершенно разные smile Надеюсь, мои рассказы о Ла Пальме и Лансароте, также будут Вам полезны smile
Еще раз, благодарю, что вернулись, и отписались, мне очень приятно smile Сама обожаю читать отзывы других туристов о тех местах, где уже сами побывали, сравнить впечатления, может найти что-то новое для повторной поездки smile
Удачных Вам путешествий!
avatar
Дочитала Ваш рассказ, начала на форуме Тенерифе, но там продолжения нет)))) Помню, что у вас был сайт.... нашла)))