Главная » 2017 » Апрель » 3 » Как получить компенсацию за задержку или отмену рейса самолета
21:17
Как получить компенсацию за задержку или отмену рейса самолета

Получение компенсации за задержку рейса - инструкция

   Если ваш рейс задержан и отменен, согласно Регламенту (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента и Совета, вам положена компенсация вне зависимости от стоимости билета. Возможно даже, что Вы об этом знаете. А знаете ли Вы, что получить эту компенсацию, на самом деле стало не так уж и сложно, и вам даже не потребуется обращаться лично в авиакомпанию или страховую фирму…    Мне кажется, это отличные новости для всех путешественников! Более того, Вы можете получить компенсацию за задержку рейса, которая произошла не вчера, а несколько лет назад. Итак, кто же имеет право и возможность на получение денег за задержку рейса?

Основные условия:

а) Рейс должен выполняться из аэропорта на территории ЕС (любой авиакомпанией, в т.ч. российской). Если рейс Выполняется европейской авиакомпанией, то подходят любые рейсы, выполненные не только из аэропортов ЕС. Действие регламента распространяется на всех пассажиров, независимо от их гражданства;
б) С момента выполнения «неудачного» рейса прошло не более 6 лет;
в) Рейс был задержан более, чем на 3 часа или вовсе отменен;
г) Если Вам отказали по какой-либо причине (например, при овербукинге) в посадке на самолет.

Причины, по которой Вам не может быть выплачена компенсация при задержке рейса:

а) Задержка в связи с чрезвычайной ситуацией, не зависящей от авиакомпании;
б) Из-за погодных условий;
в) Забастовки авиакомпании
   Если, Вы вспомнили, что за последние 6 лет с вами такое происходило, и у вас сохранились посадочные талоны с задержанного рейса, то вам стоит попытать удачу и попробовать получить денежную компенсацию за понесенные неудобства, а порой и убытки. Между прочим, размер компенсации по таким рейсам, согласно Регламенту (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента и Совета, может составить от €250 до €600, в зависимости от дистанции и общего времени задержки попадания пассажира в пункт назначения.

   Проверить, есть ли у вас возможность получить компенсацию, а также рассчитать приблизительную сумму можно в этом калькуляторе:

   Собственно, в этой же форме Вы можете сразу заполнить заявку на работу по Вашему случаю. И сделать Вы это должны даже не задумываясь! Ведь компания Compensair заранее с Вас не возьмет ни копейки, они удерживают комиссию 25% с суммы компенсации только в случае положительного результата, в момент перечисления Выигранных денег на ваш счет.

   Сервис Compensair работает, в рамках законодательства ЕС, более чем со 100 авиакомпаниями из 50 стран мира. Специалисты он-лайн сервиса берут на себя все юридические разбирательства с авиаперевозчиками, вам же остается лишь дождаться конечного результата. Но надо понимать, что процесс получения денежной компенсации, может быть достаточно затяжным, если авиакомпания готова на досудебное разрешение вопроса, то срок получается около 2-х месяцев, если все-таки приходится обращаться в суд, то время ожидания компенсации может растянуться до 4-5 месяцев. Но вас это не должно пугать, так как всю работу Compensair Выполняет за вас: анализ рейса и сбор аргументации, составление первичной претензии для авиакомпании, юридический диалог с авиакомпанией, предоставление всех необходимых сведений и доказательств, а в случае необходимости и подготовка иска и участие в судебном разбирательстве (все судебные издержки компания берет на себя. Вам лишь остается следить за процессом, компания будет регулярно вас оповещать обо всех этапах.

   И так, «попытка - не пытка»! Вы давно уже забыли о том рейсе, который когда-то изрядно потрепал вам нервы, и даже не надеялись ни на какую компенсацию, а теперь вам надо всего лишь найти посадочные талоны и отправить заявку на получение компенсации за отмену или задержку рейса. Кстати, это касается и «командировочных», т.к. право на получение компенсации принадлежит пассажиру, а не тому, кто оплатил билет.

   По опыту компании Compensair, около 65% обращений к авиакомпаниям получают положительный результат в виде выплаты компенсации от € 250 до € 600, за один авиабилет!
Информация для тех, кто находится в аэропорту и чей рейс был задержан менее, чем на 3 часа, но более двух часов. Несмотря на то, что денежная компенсация вам не положена, Вы все-таки имеете право на:
- Прохладительные напитки и закуски
- два телефонных звонка или возможность отправить E-mail или Fax

Если Вы все ещё в аэропорту, а задержка превысила 4 часа ожидания, авиакомпания обязана предоставить:
- горячее питание

Если же, не дай бог!, ваше ожидание растягивается более чем на 8 часов в дневное время или 6 часов в ночное время, вам полагается:
- бесплатное размещение в отеле на период ожидания;
- бесплатный трансфер до места размещения и обратно в аэропорт;

Если ваш рейс был совсем отменен, то Вы имеете право на Выбор:
- посадки на другой рейс или транспорт до вашего пункта назначения;
- возврат полной стоимости билета в течение 7 дней и возврат в первоначальный пункт путешествия, если дальнейшее путешествие уже не имеет смысла.


   Если у моих читателей есть опыт получения компенсации за задержку или отмену авиарейса, предлагаю поделиться в комментариях к этой статье.

Категория: Инструкция по применению | Просмотров: 734 | Добавил: Kotofei | Теги: компенсация за задержку рейса, задержка рейса, отмена рейса | Рейтинг: 5.0/1

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Всего комментариев: 0
avatar
Яндекс.Метрика