Главная » 2020 » Май » 18 » Как получить компенсацию за задержку или отмену рейса самолета
21:17
Как получить компенсацию за задержку или отмену рейса самолета

Получение компенсации за задержку рейса - инструкция

   Если ваш рейс задержан или отменен, согласно Регламенту (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента и Совета, вам положена компенсация вне зависимости от стоимости билета. Возможно даже, что Вы об этом знаете. А знаете ли Вы, что получить эту компенсацию, на самом деле стало не так уж и сложно, и вам даже не потребуется обращаться лично в авиакомпанию или страховую фирму…    Мне кажется, это отличные новости для всех путешественников! Более того, Вы можете получить компенсацию за задержку рейса, которая произошла не вчера, а несколько лет назад. Итак, кто же имеет право и возможность на получение денег за задержку рейса?

Основные условия:

а) Рейс должен выполняться из аэропорта на территории ЕС (любой авиакомпанией, в т.ч. российской). Если рейс Выполняется европейской авиакомпанией, то подходят любые рейсы, выполненные не только из аэропортов ЕС. Действие регламента распространяется на всех пассажиров, независимо от их гражданства;
б) С момента выполнения «неудачного» рейса прошло не более 6 лет;
в) Рейс был задержан более, чем на 3 часа или вовсе отменен;
г) Если Вам отказали по какой-либо причине (например, при овербукинге) в посадке на самолет.

Во второй части статьи я подробно рассказываю о получении нами выплаты за задержку авиарейса

Причины, по которым Вам не может быть выплачена компенсация при задержке рейса:

а) Задержка в связи с чрезвычайной ситуацией, не зависящей от авиакомпании;
б) Из-за погодных условий;
в) Забастовки авиакомпании



COVID-19! Отмена рейса из-за короновируса!
Если ваш рейс был отменен из-за пандемии коронавируса, авиакомпания обязана предоставить вам денежный возврат билета.


   Если, Вы вспомнили, что за последние 6 лет с вами такое происходило, и у вас сохранились посадочные талоны с задержанного рейса, то вам стоит попытать удачу и попробовать получить денежную компенсацию за понесенные неудобства, а порой и убытки. Между прочим, размер компенсации по таким рейсам, согласно Регламенту (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента и Совета, может составить от €250 до €600, в зависимости от дистанции и общего времени задержки попадания пассажира в пункт назначения.

   Проверить, есть ли у вас возможность получить компенсацию, а также рассчитать приблизительную сумму можно в этом калькуляторе:

   Собственно, в этой же форме Вы можете сразу заполнить заявку на работу по Вашему случаю. И сделать Вы это должны даже не задумываясь! Ведь компания Compensair заранее с Вас не возьмет ни копейки, они удерживают комиссию 25% с суммы компенсации только в случае положительного результата, в момент перечисления Выигранных денег на ваш счет.

   Сервис Compensair работает, в рамках законодательства ЕС, более чем со 100 авиакомпаниями из 50 стран мира. Специалисты он-лайн сервиса берут на себя все юридические разбирательства с авиаперевозчиками, вам же остается лишь дождаться конечного результата. Но надо понимать, что процесс получения денежной компенсации, может быть достаточно затяжным, если авиакомпания готова на досудебное разрешение вопроса, то срок получается около 2-х месяцев, если все-таки приходится обращаться в суд, то время ожидания компенсации может растянуться до 4-5 месяцев. Но вас это не должно пугать, так как всю работу Compensair Выполняет за вас: анализ рейса и сбор аргументации, составление первичной претензии для авиакомпании, юридический диалог с авиакомпанией, предоставление всех необходимых сведений и доказательств, а в случае необходимости и подготовка иска и участие в судебном разбирательстве (все судебные издержки компания берет на себя. Вам лишь остается следить за процессом, компания будет регулярно вас оповещать обо всех этапах.

   И так, «попытка - не пытка»! Вы давно уже забыли о том рейсе, который когда-то изрядно потрепал вам нервы, и даже не надеялись ни на какую компенсацию, а теперь вам надо всего лишь найти посадочные талоны и отправить заявку на получение компенсации за отмену или задержку рейса. Кстати, это касается и «командировочных», т.к. право на получение компенсации принадлежит пассажиру, а не тому, кто оплатил билет.

   По опыту компании Compensair, около 65% обращений к авиакомпаниям получают положительный результат в виде выплаты компенсации от € 250 до € 600, за один авиабилет!
Информация для тех, кто находится в аэропорту и чей рейс был задержан менее, чем на 3 часа, но более двух часов. Несмотря на то, что денежная компенсация вам не положена, Вы все-таки имеете право на:
- Прохладительные напитки и закуски
- два телефонных звонка или возможность отправить E-mail или Fax

Если Вы все ещё в аэропорту, а задержка превысила 4 часа ожидания, авиакомпания обязана предоставить:
- горячее питание

Если же, не дай бог!, ваше ожидание растягивается более чем на 8 часов в дневное время или 6 часов в ночное время, вам полагается:
- бесплатное размещение в отеле на период ожидания;
- бесплатный трансфер до места размещения и обратно в аэропорт;

Если ваш рейс был совсем отменен, то Вы имеете право на Выбор:
- посадки на другой рейс или транспорт до вашего пункта назначения;
- возврат полной стоимости билета в течение 7 дней и возврат в первоначальный пункт путешествия, если дальнейшее путешествие уже не имеет смысла.

Подробный отзыв о получении компенсации за задержку рейса

   А теперь, дорогие мои читатели, я расскажу о нашем успешном личном опыте получения компенсации с помощью Compensair.

   Достаточно давно, в 2014-м году, наша семья летала на португальский остров Мадейра с Канарского острова Тенерифе с помощью авиакомпании Binter Canarias. Покупая билеты заранее, я нашла очень удачный прямой перелет, который длился всего 80 минут. Это редкий рейс, обычно самолеты по этому направлению летают с пересадкой в Лас-Пальмас (Гран Канария). Все билеты на 4-х нам обошлись в 701,44 евро.

   С Тенерифе на Мадейру наш полет прошел "без сучка и задоринки", а вот обратный перелет, по неизвестным нам причинам был задержан более, чем на 3 часа. Я вела тогда он-лайн журнал на популярном туристическом форуме, и как раз жаловалась на эту задержку.

   Так вот минуло с той поры, целых три года. Мы еще ни один десяток раз поднимались в небо с помощью различных европейских авиакомпаний, и давно и думать забыли об этом инцинденте. И вдруг я узнаю о том, что существует возможность получить компенсацию за отмену или задержку рейса европейской авиакомпании, даже, если прошло несколько лет. Я не вспомнила даже про Мадейру, вспомнил Максим и мы решили попробовать, а почему нет?! Тем более, что и посадочные у меня сохранились (я всегда скурпулезно сохраняю всякие документы из поездок, не знаю, что и зачем, когда-нибудь да пригодиться).

   Итак, этапы получения нами денежной компенсации от авиакомпании Binter Canarias с помощью Compensair:
  1. 20/04/2017 г., мы заполняем форму, указанную в этой статье выше, и получаем расчет: "Вам положена компенсация 250 евро на пассажира". На минуточку! - по 250 евро, а нас 4-ро! А билеты стоили 700 на всех ;) Подтверждаем свою заявку.

  2. На следующий день получаем ответ: "Мы провели первичный анализ вашей заявки относительно рейса Binter Canarias (NT) по маршруту Funchal, Madeira (FNC) - Tenerife, Tenerife Norte (TFN), по предварительным расчетам вам может быть положено до 250 евро компенсации на каждого пассажира. Для подачи претензии в авиакомпанию вам необходимо завершить заявку, дозаполнив данные в вашем личном кабинете. Там же вы сможете указать данные ваших попутчиков. Без этих данных мы не сможем продолжить работу по вашей заявке. Также хотим отметить, что мы берем комиссию (25%) только в случае успешного взыскания компенсации и перечисляем вам средства уже за вычетом нашей комиссии. В случае, если нам не удается добиться компенсации, вы ничего не платите"
    Комментарии по этому пункту:
       а) для подачи претензии вас просят прислать копии паспортов и подписать Согласие на представление ваших интересов компанией Compensair. И в этом моменте вы должны просто довериться. Признаюсь честно, и мы немного сомневались, ведь мы отправляли свои паспортные данные неизвестной организации и подписывали Согласие, отдавая в руки "все карты" по нашему случаю. Но, с другой стороны, а как иначе? Ведь когда вы решаете денежные вопросы с любой организацией, вы предъявляете свой паспорт, для удостоверения вашей личности. Так и здесь, Ваши личности должны быть представлены авиакомпании, к которой вы подаете претензию.
       б) по поводу комиссии в 25% - кто-то скажет это много! От положенной нам 1000 евро, они заберут целых 250! Но друзья, напомню вам, что мы и думать не думали про эти деньги никогда. Т.е. ничего, не делая, палец о палец ни ударив, сидя на диване и терпеливо ожидая, вам на голову сваливаются деньги!


    С этого этапа, у вас появляется свой Личный кабинет, в котором Вы можете проследить за ходом всего процесса.

  3. Переборов свои сомнения, 27/04/2017 мы отправляем сканы своих паспортов и подписанные согласия на всех пассажиров. Кстати, тянуть с этим не стоит, не получив от вас документы в течении недели, компания просто закроет вашу предварительную заявку.

  4. 1-го мая мы получили следующий ответ: "Рады вам сообщить, что по вашей заявке мы сформировали претензию и направили ее в авиакомпанию Binter Canarias (NT). Претензия подана по всем пассажирам, подписавшим Согласие на представление интересов: имена пассажиров . Как правило, авиакомпании медлят с ответом, либо отказывают в компенсации без объяснения причин или с указанием сомнительных причин – поэтому приготовьтесь к долгому ожиданию (которое мы постараемся максимально сократить). Первичные разбирательства с авиакомпанией могут занять до 1-2 месяцев, и как только мы получим важные обновления по вашей заявке, мы сразу сообщим вам... Что произойдет дальше:
       а) Наши юристы будут вести диалог с авиакомпанией до получения подтверждения о выплате компенсации либо выяснения причины, по которой компенсация не положена. Как правило, этот этап занимает 1-2 месяца.
       б) В случае выплаты компенсации мы проведем перевод средств через наш транзитный счет с удержанием 25% комиссии.
       в) В случае отказа авиакомпанией от выплаты компенсации мы проведем дополнительный анализ вашего случая. Если причина отказа будет однозначно обоснованной, то, к сожалению, мы будем вынуждены закрыть заявку. Если у нас будут сомнения в справедливости отказа, мы оценим возможность обращения в суд, и при необходимости, подадим иск в наиболее подходящей для этого юрисдикции ЕС."


       И мы стали ждать, от нас ничего больше и не требовалось...

  5. 18/07/2017, спустя 2,5 месяца после подачи претензии в авиакомпанию, нам пришла радостная весть от Компенсайр: "Мы получили предварительное согласие на получение компенсации. Просим вас подписать документы (во вложении) и прислать сканы обратным письмом."
    Комментарии по этому пункту: нас просили подписать согласие на перечисление денежных средств от авиакомпании на банковский счет Compensair. И в этот момент, тебя накрывает вторая волна сомнений :))) Как-же так, я собственно ручно подписываю разрешение перечислить денежные средства, которые положены МНЕ, на счет какой-то организации! Но, довершившись отзывам других людей, уже получивших компенсацию, а также, связавшись с техподдержкой и уточнив у них, каким образом деньги поступят именно ко мне, я развеяла свои сомнения.

  6. 04/08/2017 наши подписанные Согласия на перевод денежных средств были получены компанией Compensair. И мы снова стали ждать... Время шло, а статус "Обработка платежей" в Личном кабинете всё не менялся :( Прошел месяц, пошел второй...

  7. 14/09/2017 на почту прилетело долгожданное сообщение: "Мы получили для вас компенсацию"


  8. 15/09/2017 пройдя по ссылке из письма, в Личном кабинете заполняем реквизиты банковской карты.


  9. 18/09/2017 получаем письмо, а одновременно с ним и сам перевод в размере 750 евро!
   Таким образом на получение нами денежной компенсации за задержку рейса 3-х летней давности нам понадобилось 5 месяцев ожидания и самый минимум действий.

   И я надеюсь, эти денежки, нам очень помогут в осуществлении наших новых туристических планов :)


   Если у моих читателей есть опыт получения компенсации за задержку или отмену авиарейса, предлагаю поделиться в комментариях к этой статье.


Актуально сейчас!

Некоторые страховые компании покрывают риск заражения COVID-19, иногда страховки можно купить уже находясь за рубежом. Появился новый продукт — страхование при заболевании коронавирусом в России.



Категория: Инструкция по применению | Просмотров: 6463 | Добавил: Kotofei | Теги: компенсация за задержку рейса, задержка рейса, возврат за отмену рейса, отмена рейса | Рейтинг: 5.0/1

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Всего комментариев: 2
avatar
1
Главное помнить что в случае задержек по Европейским правилам вы можете рассчитывать на компенсацию в 600 Евро. Я так получил 300 Евро за 4-х часовую задержку в Мюнхене. Так что это работает
avatar
0
2
Да, в статье указано, что сумма компенсации составляет от 250 до 600 евро.
Мы, как Вы видите, тоже получили по 250 евро на человека. И потратили всю свою компенсацию на путешествие по Азорским островам
avatar
Яндекс.Метрика