Главная » Статьи » ЕВРОПА » Греция, острова

Корфу - маленький остров для большой компании. Часть 1
Часть 1 - Глифада - Дворец Ахиллио - Керкира - Палеокастрица - Ангелокастро - Сидари
Часть 2 - Керкира - Гардики - Трон Кайзера - старая Периссия - Кассиопи

Наш состав: три семьи. 5 взрослых + детки 1; 5; 7; 7,5; 11 лет. Поэтому мой рассказ будет интересен, тем кто озадачен поиском варианта самостоятельного туризма с детьми. Одна семья с нами поехала уже 4-й раз. Так что мы сработанная команда.

Эту поездку я запланировала ещё год назад. Бронировать начала в октябре (на июнь). В этот раз я делала сама полностью всё - от бронирования аппартаментов Menigos Beach Apartments и покупки недорогих авиабилетов Москва - Корфу (Керкира) - Москва, до оформления туристической страховки и получения виз в Консульстве Греции. Также заранее был заказан трансфер от аэропорта до Глифады. Поэтому отдых у нас получился относительно экономичным. Если вы боитесь пускаться в самостоятельное плавание, то вам лучше поискать готовый тур на Корфу.

На две семьи мы сняли двухэтажный аппартамент в Menigos Beach Apartments, общ. площадью 80 кв.м. с террасой, балконом, собственной лужайкой и придомовой территорией, на которой был большой мангал. Мы остались в восторге от своего дома! Мое подробное описание нашего дома с фотографиями можно посмотреть на этой страничке. Подруге с двумя детьми достались аппартаменты поменьше.

Глифада, Менигос Ресорт
Glyfada, Menigos Resort

Наши корфуанские вечера-посиделки: дружная компания за столом, на мангале пожарены огромные креветки, свежая дорада и мясо. Пара бутылочек домашнего вина из высокой горной деревушки и разговоры за полночь под шум моря....
Вечер в Глифаде

Вечерний Менигос Ресорт

Красивых закатов у нас не было, но каждый вечер с балкона мы наблюдали лунную дорожку
Glyfada, Menigos Resort

Глифадский пляж, на котором расположился наш Menigos Resort - самый большой и самый красивый на острове Корфу. Потрясающий песочек и чистейшее море. Я переживала за то, чем там занимать нашего годовасика. Занимать не пришлось, он сам во всем разобрался. Он сидел на берегу, пересыпал этот ласковый песочек. Очень полюбил море, ходил мочить ножки в волнах. В общем наш Егорка был в восторге. Остальным деткам тоже разумеется было чем заняться. Из моря они не вылезали, возились в песке и периодически сбегали от нас в бассейн.

Повалявшись пару дней на пляже, мы решили заняться исследованием острова (конечно не спонтанно, маршруты были заранее заготовлены).

На первые три дня машины я заказывала ещё из дома, заранее. Мы воспользовались услугами Value Plus, подробнее о нашем опыте аренды авто на Корфу я написала ЗДЕСЬ. Советую их всем! Самый недорогой ценник, доставляют машины по всему острову. Хорошие машины и супер персонал!

Два пыжика - 207 и 308 универсал нам обошлись в 100 евро каждый (3 дня + 2 автокресла в каждой машине + полная страховка). 308, который водила я, оказался совсем новым - пробег 2200 км.
Прокат авто на Корфу

Маршрут первого дня "покатушек" по острову:
Достопримечательности Корфу на карте

Сперва мы отправились во дворец Ахиллио, построенный в 1890 г. для жены императора Франца-Иосифа. С этой женщиной связана печальная история. Потеряв двоих своих детей из четверых, была сама потом случайно убита от руки анархиста. Императрица Елизавета Баварская, также известная как Сисси, была женщиной, любившей красоту. Она построила летний дворец с сильным мифическим героем Ахиллесом в качестве основной темы.

Этот дворец является одной из визитных карточек острова. Кстати, он стал любимым местом моей дочери на острове (а вовсе не аквапарк).

После дворца Ахиллио мы отправились в местечко Бенитсес, а конкретнее в Музей ракушек.

Музей поразил не только детей, но и взрослых. Даже сложно себе представить сколько тысяч видов ракушек существует на свете. Помимо ракушек, в музее выставлено несчётное количество других экспонатов морской флоры-фауны.
Бенитсес, Музей ракушек

После музея ракушек, отобедав в симпатичной семейной таверне прямо на берегу моря, мы отправились покорять столицу. Точнее, пока всего лишь Новую крепость. Мы были ограничены во времени, т.к. надо было ещё успеть заскочить в супермаркет за продуктами на всё время нашего проживания.

Скажу честно - пришлось дать парочку кругов по старому городу, пока мы наконец догадались, где может быть вход в крепость. Ну, скажу я Вам - его найти может только тот, кто очень сильно хочет попасть в эту крепость.

Нам там очень понравилось гулять, тем более, что кроме нас на территории крепости встретились ещё всего лишь две парочки.

Строительство Новой крепости началось в 1576 году....Во время Второй мировой войны крепость была сильно разрушена. Недавно её отреставрировали и вновь открыли для посещения.

Новая крепость, или Нео Фрурио (Νέο Φρούριο) - это огромный комплекс оборонительных сооружений, возведенных в северо-восточной части города. Огромные стены доминируют над ландшафтом, когда идешь от Нео Лимани (Νέο Λιμάνι, «Новый Порт») к городу по дороге через рыбный рынок. До недавнего времени новая крепость была закрытой территорией из-за размещенного там морского гарнизона. Однако теперь ограничения сняты и крепость открыта для широкой публики с экскурсиями по лабиринтам средневековых коридоров и оборонительных сооружений. Крылатый лев святого Марка, символ Венеции, можно найти через определенные интервалы по всей крепости. (Википедия)
Новая крепость, Керкира, Корфу

Весь младший состав нашей экспедиции

Второй автомобильный день мы начали с посещения Аквапарка. Тут понравилось больше всего разумеется детям. Да и взрослым удалось неоднократно скатиться с крутых водных горок. Не радует в аквапарке только цена: 25 евро взрослый, 17 евро ребенок. Фотки с Аквапарка вешать не буду - там всё обычно.

Маршрут второго дня на машине по Корфу:
Достопримечательности Корфу на карте

На обед мы вернулись домой, а в 5 часов вечера выдвинулись в Палеокастрицу - ещё одну визитную карточку острова.

Там нам удалось покататься на катере по гротам и бухтам Палеокастрицы. Это местечко славится как нереально красивыми бухтами, так и очень холодными течениями. Потому среди нас желающими купаться были лишь двое детей. Их мы оставили на берегу, а сами поднялись в монастырь.

Это я с катера подводный мир фоткала
Корфу, Палеокастрица

Грот с таким нереальным цветом воды, и огромной кучей рыб

Действующий мужской монастырь Божией Матери (основан в 1225 г.) расположен на вершине горы. Наверх к нему ведёт одна единственная узкая серпантинная дорога с реверсивным движением. Так что не удивляйтесь, увидев в горах светофор.

У нас было достаточно много времени на прогулку по территории монастыря, а вечернее время и отсутствие туристов сделали это посещение особенно душевным.

Дорога в монастырь Палеокастрица

Внутренний дворик монастыря:

Половина нашей компании набрела на магазинчик, где можно было приобрести продукцию и сувениры монастыря. Там мы их потеряли очень надолго.

Далее дорога домой, а на прощание ещё несколько фоток Палеокастрицы
Корфу, Палеокастрица

И нас встречает наша вечерняя Глифада

На третий прокатный денёк был запланирован самый дальнобойный (по корфуанским меркам) маршрут. Сразу скажу - успели не всё, что задумывали. Большая компания - это конечно хорошо, но вот организовать такую гораздо сложнее.
Достопримечательности Корфу на карте

В первую очередь мы решили подняться высоко в горы по извилистому серпантину в горную деревушку Лаконес. Оттуда открывается замечательный вид на Палеокастрицу. Да и сама деревенька очень самобытна. Мне безумно хотелось где-то припарковаться и погулять по её узеньким улочкам, струящимся вниз по горе. Коснуться стен старых-старых домов... Но нас много, время не ждёт, а потому вперёд! до парковки с рестораном, из которого можно поглазеть на бирюзовые воды Палеокастрицы.
Палеокастрица, вид с Белла Висты

Тот самый монастырь, в котором мы были вчера

Бухта, из который мы отправлялись на морскую прогулку

А вот здесь я увидела сердечко
Палеокастрица, вид с Белла Висты

Тут мы перехватили мороженного и дальше в путь!
Глифада, Менигос Ресорт Глифада, Менигос Ресорт

Дальше мы отправились покорять крепость Ангелокастро. Здесь сохранились развалины византийской крепости XIII века. Ангелокастро является одним из трех замков, сохранившихся до наших дней на территории всего Корфу. В XV-XVI вв крепость имела важное стратегическое назначение.

Когда мы к ней подъехали и, задрав головы, оценили высоту, муж решил, что он не пойдёт туда с ребёнком. Мне было очень жаль его, ведь ему туда хотелось не меньше чем мне. Потом мы всё-таки решили рискнуть и дойти - до куда сможем.

Но оказалось – «не так страшен чёрт, как его малюют», и подъем оказался всем под силу без особых сложностей. Так что наш малыш вместе с остальными членами команды покорил ещё одну крепость о. Корфу.
Корфу, крепость Ангелокастро

На самой вершине крепости находится маленькая часовня Архангела Михаила и Гавриила, которая была построена в 1784 году на месте более старой церкви. Перед церквушкой имеются несколько гробниц, высеченных в скале.

Единственное фото, где вся наша компания в полном составе

А потом мы потратили неоправданно много времени на закупку сувениров в ближайшей деревушке Макрадес. И у нас сбился весь наш график. Потому вместо обеда в Афионосе, нам удалось его только сфотографировать издалека и отправиться на ужин в Перуладес.

Вот где-то там Афионас
Корфу, Афионас

Перуладес
Корфу, Перуладес

В Сидари мы отправились искать Канал любви (на входе в бухту есть проход в камне справа, которые продолжается до выхода с другой стороны, естественный тоннель, что и дало название пляжу Канал Амур, Канал Любви по-французски), чтобы в нём искупаться. Но, честно говоря, вода там была довольно-таки грязная, потому желающих искупаться в нём нашлось всего трое.
Корфу, Сидари, канал Любви

Так закончилось наше 3-х дневное путешествие. И в следующие три дня мы планировали валяться и набираться солнца и моря. Но погода повернулась к нам «не тем местом» :(

Рекомендуемая литература:

Корфу. Путеводитель Красный гид Корфу. Путеводитель Красный гид

Книга «Корфу. Путеводитель Томаса Кука» Книга «Корфу. Путеводитель Томаса Кука»

Категория: Греция, острова | Добавил: Kotofei (03.03.2011) | Автор: Ирина Чимина
Просмотров: 13705 | Комментарии: 36 | Теги: Керкира, Менигос, Глифада, Корфу, Греция, Палеокастрица, Кассиопи, Ахилл, Ахарави | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 36
avatar
Классно написано и сфотографировано...
Спасибо за комментарий!
avatar
Годовалый ребенок ездил первый раз? Как он перенес акклиматизацию? Дочке 1,3, надо ехать, но страшно...
Да, годовасик на Корфу ехал первый раз.
Но за этот год он побывал ещё в Стамбуле, Сиде, на Канарах и в Китае. Завершить этот год (не календарный, а его от года до двух) планируем в Андалузии. Вот такой путешественник растёт biggrin

С акклиматизацией не было проблем вообще ни в одном из этих мест.(тьфу-тьфу-тьфу) Даже с учётом того, что Канары были в январе, а в Китае за неделю было от +7 до +22, а улетали из -6. + разница в 5 часов.

Самое главное, я всегда вожу с собой питание для него. И стараюсь соблюдать режим дня, даже несмотря на бесчисленные переезды, экскурсии, походы и пр.
avatar
Спасибо огромное, очень красиво и интересно. smile Такое впечатление, что сама там побывала biggrin
Спасибо!
Здорово! thumb Хочу на Корфу с детства, т.к. читала Даррелла и очень увлеклась
Но отдых в таких шикарных условиях, наверное, очень дорого стоит... unsure
Представляю, в каком восторге были детки! hands
avatar
Каждой из трех семей отдых обошелся в 2000 евро (проживание+перелет+страховки+визы).
Там потратились на машины, питание, входные билеты в крепости, дворцы, аквапарк. Всё. Это дорого?

Статья расходов ПИТАНИЕ: две поездки в супермаркет в сумме обошлись в 200 евро (т.е. на семью по 100). Готовили в 70% сами. Дома. Вечером наши мужчины нам жарили что-нибудь на мангале....
avatar
ЦИТАТА ( Kotofei @ 6 июл 2010, 14:54 )
"На две семьи мы сняли двухэтажный аппартамент, общ. пл-дью 80 кв.м. с террасой, балконом, собственной лужайкой и придомовой территорией. С большим мангалом."

скока ж такой стоит??
avatar
Наши аппартаменты на 2 недели стоили 1750 евро, те. 875 евро с семьи.
Аппартаменты для подруги я бронировала за 840 евро. Правда у неё поскромнее.
В нашем доме, помимо того, что Вы видели было: стиральная и посудомоечная машина, кофеварка, микроволновка, чайник. Всё новое. Посуды просто завались. Огромный холодильник. Кухня-гостиная, две спальни, два с/узла. Большой ЖК телевизор Sony и к нему двд-проигрыватель.
avatar
Фотки суперские! hands heart Здорово, что Вам там понравилось.
А мы были по дню в Глифаде раза 3, наверное, и раза 3 я списывалась с господином Дукакисом, если не путаю фамилию, по поводу аренды, но в итоге снимали жилье в Ахарави и в Агиос Гордисе. Именно последний понравился БОЛЬШЕ Глифады. Вода теплее, более обжитой, что ли... Море бархатное, какое-то там. Тоже бухта, тоже красивый вид. А в Глифаде все хорошо, кроме колючек на пляже от травы или кустов (все 3 раза они мне в пятку втыкались))) и того, что там совсем мало таверн и частный сектор почти весь и представлен Менигос Ресортом, соответственно, цены задраны в плане несамоприготовленной еды и жилья процентов на 20-30%% относительно остального Корфу.
avatar
Вполне возможно, что Агиос Гордис и лучше Глифады. заехать туда у меня было запланировано в один из дней на машине (именно для сравнения). Но погода к нам повернулась пиной, 5 дней шли дожди. Как раз один из дождливых дней пришелся на этот маршрут и смысла в Гордис спускаться не было. Хотя мне было очень любопытно, цивилизации там правда больше, чем в Глифаде.
"цены задраны в плане несамоприготовленной еды и жилья процентов на 20-30%% относительно остального Корфу"

В самой Глифаде в ресторанах мы ели два раза. В первом ресторане ценник был действительно большой и это был самый дорогой ужин на острове. Но на следующий вечер в таверне через дорогу мы поели вкусно и по тем же ценам, что и в других ресторанах Корфу.
А вот цены на продукты в Глифадский магазинах выше ровно на 50%, чем в супермаркетах Керкиры. Поэтому мы ездили в Керкиру за продуктами и водой.
avatar
Спасибо за репортаж. Я ещё и о других ваших путешествиях почитала - интересно. В Греции была один раз, на Халкидиках - влюбилась в эту страну навсегда.
(смайлики не ставятся чего-то - шлю вам шарики -))).
Спасибо!
Kotofei, замечательный рассказ, отличные фотки!!! hands
Расскажите, пожалуйста, как/каким образом Вы бронировали жилье? И возможно ли вот также отдохнуть без знания языка?
avatar
про аренду написала в личку. Английский у нас всех - давно забытый школьный.
Ух, какая красота!!! thumb thumb thumb Такие знакомые места - в последней таверне тоже обедали Фотки просто шикарные Чем снимали?
avatar
в основном Canon 400D, к нему были 3 объектива, ещё парочка Кенонов: дочкин и наш попроще, и Nikon у друга (здесь присутствуют и его фотки)
Отличный рассказ, замечательный отдых, хочется теперь и на Корфу)
Приезжайте!
Фото правда не искажает цвет воды в гроте?такая красотень heart
avatar
Не искажает. Сами были в шоке!
Отличные фото, теперь не жалею что выбрал именно это место для отдыха))
Сам еду через 3 недели на Корфу, правда жить буду в противоположной части острова. Хочется знать, как там с передвижением, судя по кривизне дорог и серпантинов - проехать 50 км представляется настоящим испытанием, не на один час(( Просто очень хочется успеть объехать все красивые места. Теперь одной из главных целей стал тот голубой грот )))
И дорог ли там бензин?)
Добрый день!
Очень рада, что мой рассказ, дал повод Вам лишний раз убедиться в правильности своего выбора wink
По кривизне дорог - Вы правы! Даже на Крите всё как-то быстрее получалось.
Для Корфу я заранее в Гугле рассчитывала приблизительное время в пути и вообщем Гугл не врёт.
Вот примерный расчёт по Гуглу одного из маршрутов: Менигос - Гардики (26 км = 35 мин) – Агиос Гордиос(купание) ? - Синарадес (обед) (16,5 км = 23 мин) – Палеокастрица (кораблики) (18,2 = 22 мин)
Бензин в прошлом году был 1,58-1,62 евро.
Удачного Вам отдыха!
Здорово!
Мне Корфу запал в душу псле прочтения Дарелла, он там описывает свое детство на Корфу очень красиво...
avatar
скажите,а этот городок,в котором вы отдыхали, далеко от аэропорта?как добирались? и еще, вы бронировали номера на этом сайте http://www.corfu-villas-apts.com/glyfada/glyfada.htm или на букинге? извините,если пропустила в вашем рассказе это
Глифада расположена в 15 км от аэропорта и соответственно столицы острова. Но она находится очень глубоко внизу, т.е. надо проехать хороший серпантин чтобы спуститься в посёлок. Городком его назвать никак нельзя. Посёлок подробно я описывала ЗДЕСЬ.
Лично я бронировала непосредственно на сайте отеля (та ссылочка, которую Вы указали). Во-первых, я делала это сильно заранее, а на букинге он появился гораздо позже. Во-вторых у меня было много вопросов, пожеланий и т.д. и мы очень много переписывались с Бабисом Дукакисом. Но Бабису я отправляла п/оплату, а на Букинге скорей всего будет без п/опл.
avatar
а на каком языке вы общались с хозяином? случайно,он по руссик не говорит/пишет? а то у меня с англ. плоховато.И еще,на сайте указана цена за номер или за человека?
Он говорит на английском и немецком. Я переписывалась на английском. Но у меня тоже "школьный". Так ведь сейчас существует куча он-лайн переводчиков в интернет, так что ни какой язык не проблема.
Цена у них на сайте за номер.
avatar
Корфу love Спасибо, отличный отчет!
Спасибо! biggrin
avatar
А в какой конторе вы бронировали машину? Заранее или прям по приезду?
Там залог с карточки списывают или наличные. (на островах обычно наличные
И права наверно наши подойдут или международные надо?
avatar
Машины один раз я бронировала заранее, второй раз пришлось брать на месте. В моём рассказе это всё написано.
Права у меня есть международные, я их всегда вожу с собой, но при оформлении всегда предъявляю наши обычные.
Залог никто не брал. Расплачивалась я картой (это мои предпочтения), про возможность Кэша посмотрите у них на сайте. С карты списали только сумму аренды, никаких залогов
avatar
Я тоже уже давно мечтаю побывать на Корфу после его книги
осенью перечитывала заново ( с дочкой), так описано, просто рай