Главная » Статьи » ЕВРОПА » Греция, острова

Корфу - маленький остров для большой компании. Часть 2
Часть 1 - Глифада - Дворец Ахиллио – Керкира – Палеокастрица – Ангелокастро - Сидари
Часть 2 - Керкира - Гардики - Трон Кайзера - старая Периссия - Кассиопи

Начались грозы, дожди, резко похолодало. Так как на пляже делать пока было нечего, то в воскресенье мы отправились на рейсовом автобусе погулять в Керкиру.

Карты и дороги нас вывели к Старой крепости. Все решили, что заскочим туда минуточек на 10, а в результате провели там полтора часа. Старая крепость понравилась всем не меньше, чем Новая.

Старая крепость (по-гречески Палео Фрурио Παλαιό Φρούριο) - это старая венецианская крепость, построенная на искусственном островке с оборонительными сооружениями по всему периметру, хотя некоторые отрезки, особенно на восточной стороне, постепенно разваливаются и падают в море.(Википедия)
Корфу, Старая Крепость Керкиры
Корфу, Вид на Старый город Керкира
Корфу, Вид на Керкиру из Старой крепости
Корфу, Церковь Святого Георгия, Керкира

День завершился небольшой прогулкой по Старому городу:
Керкира - Старый Город, улица Листон Liston
Корфу, Керкира Корфу, Керкира
Корфу, Керкира, Старый город Корфу, Керкира, Старый город

Т.к. в всокресенье автобус ходит редко, то у нас было всего 3 часа на прогулку по столице. Так что успели мы не много.

Погода по прежнему продолжала хандрить. Ещё раз заказать машины в первой прокатной конторе нам не удалось. И пришлось довольствоваться малым. На следующие два дня нам пригнали две беленьких маленьких и весьма скромных машинки: Kia Picanto и Fiat Punto. Зато пробег у них был весьма нескромный: у одной 80.000 км, а у второй зашкаливал за 120.000. Прокатчики пригнали авто с горящей лампочкой бензина. А ведь до ближайшей колонки нам надо было подниматься по крутому серпантину вверх и там ещё проехать несколько км.

С утра мы с девочками прокатились в столицу Корфуанской родины - Керкиры. Просто по магазинам прошвырнулись. Вернулись в Глифаду, забрали всех остальных и отправились кататься по достопримечательностям.

По закрученным серпантинным дорожкам под проливным дождём мы держали путь в Гардики. Четвертую уцелевшую крепость Корфу. Здесь стоит византийская крепость - точная копия той, что расположена в Ангелокастро, они были построены почти одновременно и одним и тем же правителем.

Но в настоящее время осталось от Гардики совсем мало, а точнее одни только стены.
Крепость Гардики
Корфу, Крепость Гардики Корфу, Крепость Гардики

Мой маленький исследователь
Корфу, крепость Гардики

Я очень хотела заехать в деревушу Агиос Гордис. Её очень часто сравнивают с нашей Глифадой, а точнее сравнивают их пляжи. Но под дождём это не имело смысла. Мы проносились мимо потрясающих пейзажей, но даже фотографировать нам погода не давала. Были участки, где мы ехали попросту в облаках.

Также насквозь мы проехали деревушку Синарадес. Достаточно интересное местечко, но мои планы там прогуляться и пообедать тоже были нарушены. Сфотографировать мы её смогли лишь много километров спустя.
Корфу, Синарадес

Тогда было решено заехать в Пелекас и подняться там на знаменитый Трон кайзера, с которого открываются потрясающие виды Корфу.

Трон кайзера расположен на вершине холма (270м). Этот район был местом регулярного посещения кайзера Вильгельма II, который приезжал сюда с теми же намерениями, что и мы. Потому данную местность и назвали "Троном кайзера".
Вид на Корфу с трона Кайзера
Трон Кайзера в Пелекасе Трон Кайзера в Пелекасе
Корфу, вид с трона Кайзера
Трон Кайзера в Пелекасе
Юг Корфу с трона Кайзера

Вечер мы завершили ужином там же в Пелекасе. А дома нас ждало небо, борющееся с тучами.

Последняя «кругосветка» по острову подарила нам свежих впечатлений. Мы отправились на восточную часть острова. Пейзаж здесь разительно отличался от наших западных мест. За каждым поворотом вид открывался один краше другого. Но минимум смотровых площадок не позволили нам всего этого запечатлеть.

Первым пунктом нашего маршрута была Гувия, а точнее старые венецианские верфи. Это старый рыбацкий посёлок, расположенный на побережье залива Гувия.
Венецианские верфи в Гувии
Гувия
Корфу, верфи в Гувии Корфу, верфи в Гувии
Корфу, Гувия Корфу, Гувия
Причал в Гувии, Корфу

Парочка видов с дороги:
Вид на Кассиопи
 Корфу, в поисках дороги

И мы, после долгих блужданий, наконец-то находим дорогу в деревушку под названием «Старая Периссия». Заброшенная деревня находится очень высоко в горах. Забираясь по бесконечному серпантину, я уже начинала подумывать, что мы всё-таки не туда свернули... Но мы её нашли! И не зря. Почему-то очень понравилось это место. А уж обед в старой семейной таверне оказался самым вкусным за всё время нашего пребывания на острове. В общем здесь мы зависли на несколько часов.
Корфу, Старая Периссия Корфу, Старая Периссия
Церковь в Старой Периссии
Старая Периссия
Корфу, Старая Периссия

В моих маршрутных планах стоял Ахарави, т.к. там был небольшой Аквапарк. Но постольку, поскольку, погода всё ещё продолжала оставаться холодной, то мы отправились гулять в Кассиопи. Разумеется, там мы непременно собирались отыскать последнюю непокорённую нами крепость.
Корфу, Кассиопи Корфу, Кассиопи
Кассиопи

С огромным трудом нашли вход в крепость. Еле заметная тропинка туда вьется задворками жилых домов. Вся внутренняя территория крепости засажена оливковыми деревьями. Так что нам удалось прогуляться лишь по периметру стены.
Corfu, Kassiopi
Корфу, Кассиопи

Местный житель крепости

Перед возвратом автомобилей мы решили заскочить в Керкиру на прощальный променад:
Корфу, Керкира – старый город
Керкира - старый город

Лишь последний денёк на острове подарил нам возможность подзарядиться солнышком и очень жаждущим купнуться в так и несогревшемся море.

Booking.com

Мы не много успели в эту поездку, а с другой стороны, наверно и немало при таком составе путешественников. У нас была отличная компания и незабываемый отдых!

P.S. В рассказе использовано несколько фото Дениса Шерстянкина.

Категория: Греция, острова | Добавил: Kotofei (04.04.2011) | Автор: Ирина Чимина
Просмотров: 8132 | Комментарии: 26 | Теги: Аренда авто, Гардики, Старая Периссия, Менигос Ресорт, Корфу, Кассиопи, Трон Кайзера, Старая крепость, Гувия, Керкира | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 26
avatar
Блин, клево! Спасибо за рассказ и фотки - очень понравилось smile
Спасибо за комментарий!
avatar
Красиво! Прям самому захотелось . smile Если не секрет, во сколько обошлось (можно в личку)
Отличный рассказ! Буду ждать продолжения. Столько знакомых мест увидела по вашим фото, не зря мне Корфу очень понравился. Не могу то же сказать про Кос. sad
avatar
Все греческие острова очень разные. Нам на Корфу понравилось, конечно. Но на Крит хочется вернуться, столько ещё не увидели. А на Корфу, пожалуй, только если за ленивым отдыхом. Но пляж и море в Глифаде были самыми потрясающими за все наши последние поезкди.
Очень понравилось hands Как будто сама побывала. Очень хочу еще раз съездить в Грецию, пока не решила куда больше, столько замечательных мест hands
Море было холодное?
Спасибо!
Когда мы приехали - вода была около 25 гр. Кайфовая!!!! Даже, несмотря, на то. что это запад острова (где вода считается более прохладной). А вот когда погода испортилась, вода моментально остыла и до отъезда, нам к сожалению уже не удалось покупаться.
avatar
А как малыш ваш годовалый перенес все эти передвижения на машине? Когда и как он спал? Не капризничал ли cry А то мы тоже хотим следующим летом куда-нибудь поехать всей семьей, Максюше как раз будет чуть больше года. На пляже целыми днями не могу лежать, все время надо что-то исследовать, вот я и переживаю, реальны ли такие вылазки на машине с крохой? mellow
Про малыша:
1) Егорке мы везли целый чемодан еды. Всё родное, к чему он приучен. Молоко, Агуша. товрожки, баночное питание, каши. Везли не зря. Там нет вообще привычной нам еды. Поэтому проблем с питанием или желудком, стулом у нас не было совсем. Всё портящееся везли в сумке-холодильнике.
2) Памперсов везли небольшую пачку. Остальные купили там. Но нашли только в крупных супермаркетах Керкиры. Зато "водоплавающие" памперсы там есть везде.
3) по поводу поездок на машине. В Москве Егорка обожает спать в машине и засыпает практически всегда быстро. На Корфу в машине он пел песенки ). В поездках не спал. Но оно, пожалуй и к лучшему, т.к. переезды там не долгие и было бы мукой будить его каждый раз. Машины все с кондиционером или климат-контролем, поэтому никто не умирал от жары.
Всё объездили по максимум, Егору везде нравилось.

Вообще, поехавшие с нами друзья, поставили ему "пятёрку" за поведение, т.к. все морально готовились к разным вариантам поведения годовалого малыша.
Я сама, честно говоря, побаивалась за его поведение или состояние, но Егор был настоящим мужчиной.

А ещё он очень полюбил море и водную стихию. С удовольствием купался в море на лодке или надувном бегемоте. Любил помочить ножки в волнах. В Аквапарке вообще не вытащить из воды было.
avatar
Вы очень много успели в эту поездку! И получилось замечательное путешествие! thumb thumb thumb Очень интересно было читать и смотреть красивые фотки! Вы - Молодцы!!! respect
Kotofei, замечательный рассказ и шикарные фотографии. heart Всегда когда читаешь такие вот отзывы складывается ощущение, что сама там побывала. Спасибо! flower flower flower
Спасибо за тёплые слова!
Как мне нравится Корфу hands hands Посмотрела Ваши фотографии. и как будто еще раз там побывала.
Мне пляж Глифады понравился, но все же больше всего понравился пляж Агиос Гордис hands Мы несколько раз приезжали туда купаться. Да, оба пляжа похожи.

Афионас - на мой взгляд, один из самых красивых пейзажей Корфу hands

ЦИТАТА ( Kotofei @ 4 авг 2010, 15:39 )
"И мы, после долгих блужданий, наконец-то находим дорогу в деревушку под названием "Старая Периссия". Заброшенная деревня находится очень высоко в горах. Забираясь по бесконечному серпантину, я уже начинала подумывать, что мы всё-таки не туда свернули... Но мы её нашли!"

Очень красивые фотографии hands
avatar
Про Афионас - мне очень жаль, что мы туда не доехали. Моя подруга очень расхваливала это местечко.

ЦИТАТА
"А мы решили, что заблудились и вернулись. У нас еще в тот день была большая машина, а чем выше поднимались, дорога становилась все уже и уже и решили не рисковать. Но покрутились по тем серпантинам не мало."

Да уж, подниматься там приходиться очень долго, указателей после обычной Периссии, которая внизу, уже больше никаких. Я начала расстраиваться, что мы всё-таки пропустили нужный съезд с дороги. Но результат стоил того.

Наша семья очень любит всякие исторические места и развалины. А по скольку на Корфу их весьма немного, то разумеется мы собирались покорить всё возможное!
avatar
а мы жили в Палеокастрице, на Вашей фотографии с "сердечком" виден наш отель Akrotiri Beach на одном из выступающих мысов.
Еще из того, что понравилось - мы поднимались на Пантократор, откуда тоже были очень интересные виды.
avatar
Вот молодцы! Всегда говорю, что нужно ездить самим. Не дорого и куда комфортнее! Коспания суперсая у вас, столько деток!
Очень понравились фотки. Я как-то думала что Корфу маленький остров и делать там нечего. А вон вы сколько наездили. Теперь я тоже туда хочу! На Крите мы уже были, будем осваивать новые места!
А можно мне тоже в личку как связаться с хозяином апартов?
Спасибо за отзыв!
Крит по мне так гораздо интереснее, туда ещё у меня есть планы вернуться, и скорее всего ещё ни раз.
А Корфу, конечно, компактнее. И в этом плане он гораздо больше подошел для такой компании как наша. И дети вроде не уставали, и посмотрели много и разного и интересного. И дом, если что всегда был относительно недалеко - самая дальняя точка - 40 км.

Координаты я Вам в личку кинула.
wink
10.08.2011 13:20
Добрый день!

Воодушевившись вашим расказом, мы тоже рванули на Корфу. Жили в отеле (д.Рода), но объехали почти весь остров (самая дальняя наша точка была Бенитсес). Были в Глифаде, Палеокастрице, канал Любви, Пантократор, побывали почти во всех точках вашего маршрута. Большое вам спасибо за подробный рассказ, благодаря вам мы увидели много нового и интересного.
10.08.2011 17:50
Была на Корфу в юности, в 1987 году. В составе первой !!! русской группы. (Родители работали в Греции 4 года). Помню нереально голубое прозрачное море, дворцы, спасибо за фотоотчет, все ожило в памяти))
Марюша, Lady Dayan ,
Очень рада, что мой рассказ кому-то помогает, а кому-то даёт возможность поностальгировать. flower
avatar
нтересно вас читать, спасибо вам за сайт! Очень красивые фотографии...скажите пожалуйста на какую камеру вы снимаете?
Тимур, спасибо! Очень приятно слышать такие слова smile
Что касается ф/а - в основном снимки сделаны Canon 400D, но попадаются тут фотки и от других Кеноновских цифромыльниц.
avatar
Спасибо за красоты и хорошее качество фоток))))
wink
avatar
Здравствуйте! Столько лет прошло, но, может, вы ответите?)) У нас тоже большая компания с детками намечается. На мангале все время питаться не хочется. Там есть где еще покушать?
Алена, добрый день!
Если Вы имеете ввиду конкретно Глифаду, то в принципе там есть рестораны. Немного, но штук пять наберется (разумеется это сведения 2010 года).