Главная » Статьи » ЕВРОПА » Испания, острова

ТЕНЕРИФЕ - ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО (ЧАСТЬ 2) 01/2011
Часть 1 - Тейде - Лоро Парк - Ла Оратава - Маска - Лос Гигагнтес

Мы вернулись в Лас Америкас, успели заскочить в Меркадону. Раскидали машины по разным парковкам и отправились в отель. На Опеле за эти дни мы проехали 800 км.

Тут, как раз приключился очередной из неприятных моментов работы рецепшен Los Cardones . Когда я бронировала авто, была возможность выбрать опцию «сдать в отеле». Собственно, её и выбирала. Наш рецепшен работает только по будням и только с 9.00 до 14.00. Соответственно, ключи от машин нам оставить некому. Договорённости «под коврик» в машине у нас с прокатной конторой не было, потому так не рискнули сделать. Караулили до 18.30 возле рецепции прокатчиков. Потом я позвонила в контору и на своём очень школьном и очень ломаном инглише говорю:
- Когда и как Вы намерены забрать машины?
- Оставьте ключи на рецепции.
- у нас не работает рецепция.
- тогда пригоняйте к нам в офис
- никак нет, у нас была договорённость, что вы заберете у отеля.
- Оставьте ключи на рецепции.
- у нас не работает рецепция.
- тогда пригоняйте к нам в офис

Тут я не выдержала и говорю:
- I can’t arrive to your office any more because I have a little drunk, my husband too has drunk also all our friends too have drunk!
- Хорошо, оставьте ключи на рецепции завтра рано утром!

На том и порешили. Зная, что наш рецепшен начинает работать с 9, а что имел ввиду CICAR под «ранним утром» неизвестно, я чуть ли не с 7 утра начала выбегать из номера, проверяя, не пришёл ли кто из прокатчиков. Думали, что в 9 утра будет нам счастье - мы оставим ключи и отвалим, наконец-то, на пляж. Ага, размечтались! Работник рецепции КАТЕГОРИЧЕСКИ отказался брать ключи. Т.е. мы опять должны сидеть в отеле и непонятно, сколько времени ждать прокатчиков. Вчерашний звонок в контору нам стоил достаточно дорого, потому звонить туда снова совсем не хотелось. Работнику рецепции я сказала всё, что я о нём думаю. Вряд ли он понял по-русски, но видимо у меня было соответствующее выражение лица. Он начал искать в интернете телефон CICARa, сам им позвонил, сказал много слов по-испански. Но самая главная фраза там была «Руссо туристо»! Передал мне трубку, и прокатчики сказали, что они уже бегут со всех ног за ключами и машинами. Резюме - это был первый раз в моей практике, когда избавиться от прокатной машины оказалось настолько сложно.

8-9 января. Наша пляжная жизнь.

Наконец-то, мы попали и на наш океан. За время отдыха в Лас Америкасе мы посетили несколько пляжей, каждый из них был хорош по-своему. Жили неспешной жизнью: обедали дома, вечером чуток шоппинговали и ужинали тоже дома. Милое дело - в своём саду, за бутылочкой вина, при свечах (у нас не работала одна из ламп - лампа в саду).
Тенерифе, Лас Америкас, пляж Троя Тенерифе, Лас Америкас, пляж Троя
Тенерифе, Лас Америкас, пляж Лас Вистас

10 января был посвящен Сиам-парку

Ехали мы сюда на бесплатном большом автобусе, который забирает желающих в разных точках Лас Америкаса и Лос Кристианоса, в нашем случае удобной оказалась остановка у отеля Best Tenerife.

Экстремалы катались на горках, я сидела на песочке с сынишкой или на берегу бассейна с большой волной. Именно тут сын, наконец-то, заинтересовался водой, накупался так, что вытащить оттуда его было нереально. И с этого дня океан его стал манить не меньше, чем летом все моря, на которых он успел побывать.
Tenerife, Siam Parque
Тенерифе, Сиам парк
Тенерифе, Сиам Парк
Тенерифе, Сиам Парк Тенерифе, Сиам Парк

11 января мы посетили Джангл парк

Добирались до парка опять на бесплатном автобусе от отеля Best Tenerife. Этот парк очень понравился всей семье в прошлый раз, поэтому и в эту поездку он был у меня обязательным к посещению. Билеты 62 евро (24*2+18). Звери, птицы и прочие радости - всё на высоте. В этот раз я отправилась по тропе приключений с дочкой, пока папа гулял с сыном, зато папа прокатился с дочкой на бобслее, а я не рискнула.
Тенерифе, Джангл Парк
Тенерифе, Джангл Парк Тенерифе, обезьяны в Джангл Парке
Тенерифе, лев в Джангл Парке
Тенерифе, пингвины в Джангл Парке Тенерифе, Розовые фламинго в Джангл Парке
Тенерифе, Джангл Парк Тенерифе, Джангл парк

13 января. Отправляемся в Гуимар и ужинаем в Лос Абригос

Мы снова за рулём. Сходили с утра в офис ORCAR, получили ключи от двух близнецов Seat Ibiza, между ними была лишь разница в пару сотен км пробега.

Летняя распродажа в Испании 620*100

Так как не хотелось так резко вырывать себя из лап расслабленного состояния и пляжно-овощного отдыха, мы отправились на ближайший к прокатной конторе пляж Las Vistas, который, в результате, понравился больше всех остальных пляжей, на которых мы побывали за время нашего отдыха.

Отобедав дома, мы отправились «недалече» - смотреть пирамиды Гуимар. Душевно там было в прошлый раз и нам захотелось повторить. Но, к сожалению, в этот раз нас ждало сразу несколько обломов: не было музыки, которая тогда незаметно лилась по всему периметру парка; к нам не прибежали симпатичные кролики и корабль, на котором плавал Сенкевич, тоже разобрали. В результате, в этот раз пирамиды произвели гораздо меньше впечатления.
Тенерифе, Пирамиды Гуимар
Тенерифе, Пирамиды Гуимар Тенерифе, пирамиды Гуимар
Tenerife, Guimar
Тенерифе, Пирамиды Гуимар Пирамиды Гуимар на Тенерифе
Пирамиды Гуимар на Тенерифе Тенерифе, Пирамиды Гуимар

После пирамид Гуимар, мы решили заехать поужинать в какой-нибудь рыбный ресторанчик в Лос Абригос. Я очень торопилась, чтобы успеть увидеть там закат. Едва, но мы всё же успели увидеть эту красоту. В этот раз мы пошли в тот самый ресторан Los Abrigos, в который не попали в свой прошлый приезд. Выбрали места с самым красивым видом, где и наблюдали за садящимся в океан солнцем. Заказали всё! что было в холодильнике. Наслаждались компанией, видами и вкуснейшей едой. Этот ресторан занял в нашем рейтинге почётное первое место по вкусности и обслуживанию. Счёт на две семьи составил 120 евро.

14 января. Лунный пейзаж – леса Эсперанса - обратно через серпантин на Гуимар

Сегодня самый эмоциональный, красивый и физически трудный день. Небо опять было нашим – ни облачка! Для начала, был задуман маршрут на Лунный пейзаж. Я читала в одном из рассказов туристов, что есть вариант доехать максимально близко на машине и до нужного места останется пройти всего-то 2.2 км.

Нужный поворот, с красивым указателем, заприметили ещё несколько дней назад, проезжая этой дорогой на Тейде.
Тенерифе, указатель на Лунный пейзаж

Потому, не обращая внимания, на припаркованные машины и идущих пешком людей мы свернули и решили ехать дальше. Ха! Но никто же никогда не писал, сколько надо проехать по этой, мягко говоря, не очень приятной дороге: грунтовка, перемешанная с булыжниками, порой достаточно большими и острыми, идущая вдоль обрыва, не имеющей никакого ограждения, а лишь бесконечные ямы. В общем, может кому пригодится информация: 6 км ехать до парковки и указателя «2.2 км». На машинах мы там были одни, да оно и не мудрено, с такой-то дорогой. Честно скажу, свою машину на такой дороге я бы калечить не стала.
Тенерифе, дорога и указатель на Лунный пейзаж Тенерифе, дорога на Лунный пейзаж

Пока мы закрывали машины, сбивались в стаю, мой любимый муж (по привычке, ставшей уже традицией), никого не дожидаясь, с малышом на плечах ускакал вперёд. Наша группа, в составе 3 взрослых и 2 семилетних девчонок отправилась нагонять Макса. Долго ли шли, коротко ли, веселились, фотографировались, болтали…
Тенерифе, леса Вилафлора Тенерифе, пешеходная тропа к Лунному пейзажу

В какой-то момент пришли к развилке: там было ДВЕ дороги. Ещё раз обращаю внимание: нас было 5 человек и мы, оглядевшись, увидели ДВЕ дороги. Одна, ухоженная, уходила резко влево, вторая, как бы продолжала путь тропинки, по которой мы пришли. Мы абсолютно уверенно пошли прямо, потом подумав, а куда мог уйти Макс, стали его звать. Он достаточно быстро откликнулся, мы его услышали и поняли, что идём правильно. Следом мы вспомнили про рации, которые случайно удачно распределились: первая была у него, вторая у нас.
Тенерифе, дорога к Лунному пейзажу, пешеходная тропа в лесах Вилафлора Тенерифе, дорога к Лунному пейзажу, пешеходная тропа в лесах Вилафлора
Тенерифе, маршрут к Лунному пейзажу

Дорога не из самых лёгких, постоянно забирает вверх. Вот и Тейде показался - просто красавчик на фоне голубого неба и яркозелёных молодых сосенок.
Тенерифе, вдали Тейде

Мы идём уже продолжительное время, периодически переговариваясь с Максом по рации, и удивляемся, что до сих пор его не догнали. Вскоре он сообщает, что ему навстречу, наконец-то, попались первые люди, значит «правильной дорогой идем, товарищи!». Проходит время, мы забираемся, всё выше, круче, тропа иногда совсем исчезает, но потом мы снова находим что-то похожее на неё. Те люди, которые встретились моему мужу, уже по нашим подсчетам давно должны были встретиться и нам. Тейде становится всё ближе... И вот, спустя, очень долгое время после начала пути, сопоставляя факты и увиденное, мы вдруг понимаем, что находимся с мужем абсолютно в разных местах! И идем мы совершенно разными дорогами. Но! Ему на пути наконец-то снова стали попадаться указатели на Лунный пейзаж. А место, в котором находились мы, вообще не указывало на частое присутствие здесь людей. Где же мы? Вот загадка-то!

Но мы ж не ищем лёгких путей! И мы решили идти до конца. Это стало делом принципа - прийти на нужное место, но другим путём. Бедные наши девочки, им пришлось не сладко. Назвать тропинкой те осыпающиеся булыжники, по которым мы карабкались вверх очень сложно. Часа полтора мы уже шли, это факт. А рядом, всё время был голос мужа: он рассказывал, что они с Егоркой, наконец-то, добрались до Лунного пейзажа. Прикол в том, что все три фотоаппарата оказались именно в нашей компании. А у Максима с собой был только старенький телефончик, на который он и снял то, что увидел.

Тем временем, мы забрались на какую-то самую высокую точку этого горно-лесного массива. Выше нас был только Тейде, а ниже... Ниже простиралось всё, и даже океан! Игорь сказал: «Ради того, чтобы оказаться здесь и это увидеть, стоило заблудиться и проделать такой путь!»
Тенерифе, леса Вилафлора

Я фотографировала и изучала местность, уставшие девчонки пожёвывали в цветочках бутерброды. Воды на всех у нас была одна бутылка 0.33.
Тенерифе
Тенерифе, Вилафлор Тенерифе, с рацией есть связь даже на вершине
Тенерифе, Вилафлор

Понятно, что пора возвращаться обратно. Нет, мы конечно, могли ещё попытать счастья, спускаясь вниз с другой стороны горы, но как-то это уже было перебором. Обратно шлось, конечно, веселей. Забравшись на склон, с которого я, по дороге туда, фотографировала Тейде, и обернувшись обратно, мы поняли, что Лунный пейзаж находился внутри того горного хребта, на который мы вскарабкались. А в это время с гор сползали огромные облака-тучи, враз сделавшие небо тёмным и закрывшие Тейде.

На развилке нас ждали более удачливые туристы: Максим и Егорка. Мы вышли на перекрёсток и обомлели: там было ЧЕТЫРЕ дороги и рядом с ними стоял указатель, который обозначал каждое направление! Мистика! Но как могли ПЯТЬ человек не заметить всех четырёх дорог и указателя?!
Тенерифе, развилка пешеходных троп на Лунный пейзаж
Тенерифе, на развилке дорог к Лунному пейзажу Тенерифе, Вилафлор

Так, неувиденный Лунный пейзаж, стал второй причиной для третьего приезда на Тенерифе.

Ну, а нам ещё предстояло проехать эти ужасные 6 км до выезда на приличный серпантин!
Тенерифе, серпантин до пешеходного маршрута на Лунный пейзаж

Больше 30 минут пути красивейшей и опасной дороги.
Тенерифе, Вилафлор
Тенерифе, серпантин до пешеходного маршрута на Лунный пейзаж Тенерифе, серпантин до пешеходного маршрута на Лунный пейзаж

Я была уверена, что уставшие и измотанные мои спутники, начнут проситься домой в Лас Америкас. А ведь у меня было ещё столько планов на сегодня! Но наши друзья, сказали, что готовы проделать всё задуманное на сегодня до конца. И мы отправились дальше...
Серпантины Тенерифе
Серпантины Тенерифе, национальный парк Тейде
Тенерифе, по дороге к Тейде Тенерифе, по дороге к Тейде
Тенерифе, Национальный парк Тейде
Тенерифе, вулкан Тейде

Мимо красавчика Тейде, любуясь его видами, мы отправились к развилке на Ла Оротаву и Ла Лагуну. На этот раз мы свернули на С-824 - Ла Лагуна, но нашей целью являлся вовсе не город, мы искали «слоёный пирог», эвкалиптовые «пуговицы» и мирадор, с которого можно облака есть ложкой.

Где-то в районе Обсерватории нашли красивые пейзажи, а чуть позже забрались выше облаков:
Тенерифе, мирадор выше облаков

Потом, не зная точных координат, мы едва не проскочили «слоёный пирог», поэтому фотографировали прямо на ходу из машины:
Тенерифе, слоёный пирог

Мы въехали в леса Эсперансы. Несмотря на то, что виды по дороге открывались просто потрясающие, и множество мирадоров так и манили своими смотровыми площадками, сил останавливаться и выходить у нас уже не было. Я забыла предупредить нашу вторую часть команды, зачем я вообще сюда поехала (за пуговицами!). Потому они с большим недоумением наблюдали за нашей машиной, спускающейся по серпантину со скоростью 30 км/ч и кидающейся периодически от обочины к обочине. А это я, будучи за рулём, пыталась по обочинам усмотреть вожделенные пуговицы! :)) И мы их нашли-таки!
Тенерифе, Эсперанса, эвкалиптовые пуговицы

Набрав пуговиц, и надышавшись потрясающим воздухом эвкалиптов, мы засобирались домой. Ехать на Ла Лагуну и дальше через весь остров, по TF-21, получалось достаточно долго. Начинало вечереть, и мы решили вернуться чуток назад и спустится новым для нас серпантином - на Гуимар (Guimar). Дорога здесь очень красивая, повороты серпантина закручены очень круто, создается ощущение карусели. Проделав лишь половину спуска, мы начали въезжать в облака и темноту...
Тенерифе, серпантин на Гуимар

В этот день мы проделали самый сложный и длинный путь за время нашего путешествия на Тенерифе. Море серпантинов и наше пешее «приключение» оставило нас всех без сил.

16 января. Анага - пляж Лас Тереситас

Предпоследний день на острове, мы опять решили провести на золотом пляже Лас Тереситас, расположенном на противоположном конце Тенерифе, а попасть туда я хотела через горы Анага, в прошлый раз мы их проезжали немного другим маршрутом и совсем при другой погоде. В этот раз путь держим на Ла Лагуну по TF-5, а затем на Las Mercedes - небольшую деревушку, с разноцветными домиками, рассыпанными по склонам начинающегося массива Анаги. Первый мирадор, попавшийся на нашем пути - Де Хардина (De Jardina), отсюда открывается шикарный вид на Ла Лагуну, Лас Мерседес и восточное побережье острова.
Тенерифе, Мирадор De Jardina
Тенерифе, Мирадор Де Хардина
Тенерифе, серпантины Анаги Тенерифе, мирадор Хардина

Далее мы стали подниматься вверх, держа путь через реликтовый лавровый лес Боске-де-лас-Мерседес. Лес тянется к северу от одноименной деревушки и уходит высоко в горы Анага. Так мне хотелось выйти из машины и пройтись по этому сказочному лесу: деревья, их корни и ветви переплетаются, образуя страшные и необычные узоры. Но дети хотели купаться, и мне ничего не оставалось, как проезжать и во второй раз эти уникальные леса мимо, восхищаясь ими через окно автомобиля. Если я когда-нибудь ещё вернусь на Тенерифе, я обязательно войду в этот лес!

Мы приехали к самому высокому мирадору гор Анага - Пику Инглес (Pico del Ingles) - 992 м, откуда открывается красивая панорама гор и городов, расположенных внизу.
Тенерифе, Мирадор Пик Инглес Тенерифе, мирадор Пик Инглес
Тенерифе, Мирадор Пико Инглес
Тенерифе, мирадор Пико де Инглес

Не могли не заехать в тупичок, то ещё таинственное местечко ;)
Тенерифе, Анага, тупик рядом с Пико Инглес

А дальше мы, почти без остановок, проезжаем через все горы Анага, спускаемся вниз к деревушке San Andres и сразу же к пляжу Las Teresitas. Греемся здесь на солнышке, строим замки из песка, наслаждаясь последним днём на Тенерифе. А послезавтра у нас снова начнется зима :(

Утром, в день отлета, небо первый раз за 2 недели затянулось густыми облаками. Но так как, этот завтрак был последним на острове, то мы не очень и расстроились. Покидали вещи в машины, сдали ключи на рецепшен и отправились в южный аэропорт Тенерифе.

Категория: Испания, острова | Добавил: Kotofei (02.07.2011) | Автор: Ирина Чимина
Просмотров: 9555 | Комментарии: 15 | Теги: Тенерифе, горы Анага, Лунный пейзаж, Канарские острова, Пирамиды Гуимар, вулкан Тейде, Лас Америкас, Джангл парк, Лас Тереситас | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 15
10.08.2011 00:40
Очень красиво!На пик Teide поднимались? wink
Спасибо!
На пик не поднимались. Но попробую в этом году исправить этот недочёт. wink
Потрясающий фото-отчет clap punk
Такие фотки красивые и детишки - чудо!
avatar
Спасибо всем за комментарии!
Надеюсь новая поездка на Тенерифе, снова нас не разочарует
avatar
Очень познавательно, особенно для планирующих поездку))
Красивые фотографии, интересные комментарии, спасибо.
Подскажите, сколько времени у вас получилось в Мадриде( есть промежуток между самолетами от 1.30 до 12часов), если много, то чем вы там смогли заняться и подкрепиться, особенно дети. Боюсь опоздать на второй рейс или боюсь измучиться длительным ожиданием и голодом)) Мы с мужем едем с тремя детьми 14 и 5 и 2.5. Так что выбираем: - сдаться тезтуру и полететь трансаэро или - сэкономить и лететь иберия с пересадкой( экономиться около 20-25тыс)))
И еще вопрос, где можно оставить арендованную машину, если у нашего отеля платная парковка? На чужой отельной стоянке? Или есть городские парковки? Как там ориентироваться - цветная разметка или везде можно?
очень жду ответа!!! biggrin biggrin biggrin
avatar
Спасибо за комментарий! Буду рада, если из моего рассказа Вам что-нибудь да пригодится в поездке wink
По существу вопросов:
1) в Мадриде у меня пересадки от 3 часов до 5-ти. В этот раз была 3-х часовая, но самолёт опоздал на полтора часа, так что нам как раз хватило времени перейти в другой терминал (у нас это заняло 40 минут) и перекусить в Макдональдсе. Там есть и другие кафешки и рестораны, но конкретно при перелёте через Барахас мужа тянет именно на "мак" :)) Так что голодными Вы не останитесь. Тем более, что на длинном "плече" Вас Иберия обязательно покормит.
2) Если Вы летите одной а/к и берёте сегменты как один рейс, то а/к и отвечает за Вашу пересадку. В случае с Тенерифе у Иберии много рейсов в течении дня и даже если вы опоздаете на свой самолёт, вас обязательно посадят на следующий.
Конечно, летите самостоятельно. С моей точки зрения - Тенерифе именно то место, с которого можно начинать самостоятельно осуществлять свои поездки. Легко купить а/б, легко найти жильё на любой вкус, кошелёк и срок аренды. А сэкономленных денег вам с лихвой хватит на питание или аренду машину+билеты во все парки.
2)Если под "нашим"отелем Вы подразумеваете наш Лос Кардонес, то у него нет своей парковки. Машину мы всегда паркуем на парковках близлежащих улиц. Иногда не с первого раза, а приходиться дать парочку кругов. Но неприпаркованными не остались ни разу wink
И с разметкой надо быть аккуратными! Если Вы читали мой первый рассказ о Тенерифе, то знаете, что мы однажды "попали" на 116 евро за жёлтые полоски. В идеале парковаться там, где нет никаких жёлтых или синих полосок. Но, если выбора нет, надо искать внимательно знаки - иногда парковка на этих местах всё-таки разрешена, но в строго обозначенные часы.
спасибо))
У отеля, на который мы настроились, парковка платная,-поэтому уточняю пути экономии.
А где узнать про стоимость поездок на автобусе и варианты билетов? Я видела ссылку на книги, есть ли сайт с такой информацией?
wacko
avatar
Конечно, ищите места сначала вокруг да около, а потом уж (в случае неудачи) ставьте на парковку за деньги.
Я сама на автобусах там не ездила, предпочитаю руль :)). Расписание местных автобусов можете посмотреть на их сайте: http://www.titsa.com/index.php?accion=linea&IdLinea=14

Если Вас интересуют ещё какие-нибудь ссылочки, можете посмотреть здесь:
Ссылки по Испании
avatar
Очень полезный отзыв, огромное спасибо!
Планируем поехать в Лос Кардонес (2 взрослых+2 детей - 11 лет и 2,5 года) .Нашла предложение по этим апартаментом только на сайте tenerife.ru за 600евро/неделя + 75 евро уборка после нас+200 евро залог за порчу за бунгало с 2 спальнями. Это нормальная цена или дорого? Если у вас есть ссылка на сайт отеля, скиньте, пожалуйста. Может там цены ниже...
Расскажите подробнее про сами апартаменты, пожалуйста( что в них есть, в каком состоянии мебель, техника, сантехника, как обстоят дела с постельным бельем и уборкой). Советуете в них остановиться или поискать что-то другое? Я так поняла, с тараканами в номерах проблемы? Какие еще минусы/плюсы? Какое расстояние до ближайшего пляжа?
Заранее спасибо)
avatar
krasotka, спасибо за комментарий!
Попробую ответить на ваш вопрос.
Вы просили рассказать про апартаменты, я их подробно описывала вот здесь: Los Cardones.
На той же страничке вы найдёте сайт отеля. Попробуйте им написать запрос на электронный адрес reservas4@sandandsea.es
Единственное - отвечают довольно долго.
Мы отдыхали в этом январе опять в Лос Кардонесе, но условия по сравнению с прошлогодними были похуже (номер был тёмный и от этого влажный, садика как такого не было, не работала стиральная машина, правда нам давали ключи от других номеров, чтобы мы стирали.)
Что касается того варианта, который предлагают на тенерифе.ру - очень хорошее бунгало (оно просто параллельно продаётся, а пока сдаётся). Солнечное, большой сад. Там единственный минус - нет духовки. 600 евро за неделю для этих апартаментов очень хорошая цена.
Проблема с тараканами не столько в номерах, сколько на острове. Это же местные жители. В этот раз мы смотрели с мужем очень много разынх вариантов жилья и практчисеки в каждом пустом номер, куда приезжали - натыкались на дохлых или живых кукарач - это специфика региона wink
Ирина, спасибо за ответ!
Связалась с отелем напрямую, предложили бунгало с 1 спальней - дешевле,конечно. Забронировала его, только теперь не могу от них добиться письма с подтверждением брони, где перечислены все члены моей семьи - чтобы было что в посольстве предъявить. Или в этом нет необходимости? Вы в посольство что подавали для подтверждения брони?
avatar
Я в Консульство подавала разумеется бронь, где были перечислены все гости. Но! я все разы бронировала Лос Кардонес через Букинг, потому из подтверждением не было проблем.
А Вам разумеется остаётся только с них спрашивать подтверждение. Настойчиво. Попробовать в разной форме объяснить им насколько Вам это необходимо. Просто у них нет проблем с клиентами, потому клиенты со сложностями видимо их не очень интересуют. sad
Есть ещё вариант, конечно, но я такие не люблю. Забронируйте на том же Букинге отель с бесплатной отменой бронирования. Отнесите эту бронь в Консульство, а потом снимите бронь.
avatar
Огромное спасибо за рассказы! с Огромным удовольствием все прочитала и пересмотрела.... как буд то сама побывала....
а что это за пуговицы? questionmark
avatar
Если Вы там ещё не были - обязательно езжайте! не встречала ещё людей, оставшихся равнодуными к острову smile
Пуговицы - это шишки эвкалиптов. Запах в этих лесах стоит сумасшедший! Ашишки дома пахнут даже спустя год smile