Главная » Статьи » ЕВРОПА » Испания, острова

Hola, Ла Гомера! Часть 2 (01/2013)
Часть 1 - Отправление на пароме с Тенерифе, начало пути из Сан-Себастьяна
Продолжение

…Какие же умопомрачительные пейзажи открываются в округе! А яркие цвета горных пород, земли и зелени растений просто режут глаз. Никакой фотошоп не нужен.
Гомера, Valle Gran Rey

Во-он там, кстати, смотровая площадка del Santo

остров Ла Гомераостров Ла Гомера

Всё! Мы сделали почти круг вокруг скалы, а дорога всё уводит нас дальше и дальше. Уже пора возвращаться к детям. Мы решили залезть в одну из расщелин и заглянуть, что же там за скалами. И снова перед нами долина Великого Короля во всей своей красоте:
Гомера, Valle Gran Rey

Обратно мы буквально бежали. Дети только что проснулись и ничего не успели понять. Мы перекусили фруктами и стали думать, куда нам двигаться дальше. Развернули карту и поняли, что на полный круг по острову у нас нет времени. Мы должны успеть пообедать и оказаться в порту в 16:50. Тогда мы с Максимом решаем ехать на TF-711 и совершить малый круг по острову, закончив его в Сан-Себастьяне.
Пришлось вернуться, и не мало, по 713 трассе, затем мы поворачиваем по указателю на 711, я замечаю указатель на очередную смотровую площадку. Я останавливаюсь, мои спутники объявляют перерыв на мирадоры и все остаются в машине, я ухожу одна.
остров Ла Гомераостров Ла Гомера

По дороге встречаю Канарские одуванчики, я такие уже фотографировала во время прогулки в лесах Анаги (Тенерифе)
Гомера

Передо мной появляется ещё один пик, скрытый облаками – Roque de Ojila (1171 м)
Гомера, Гарахонай

Но больше всего меня заинтересовала такая вещь, похожая на кратер вулкана. Всю дорогу мы ломали голову – есть на Гомере вулканы или нет.

Ну и природа была тут красивая и местами дюже загадочная. А краски яркие-яркие. Мы с мужем вообще обратили внимание на то, что зелёный цвет на Гомере уж какой-то очень нереальный.

Остров Ла Гомера Национальный парк Гарахонай

А между тем, мне попалась ещё одна табличка, которая отправляла меня на следующий мирадор.
Гомера, Гарахонай

Решила сходить и туда. Но, если представить, что я в этих местах бродила одна, да ещё и в тумане, а машина осталась уже далеко, то предложенные тропы меня что-то не взбодрили.
La GomeraLa Gomera

А увидев эту тропинку, ведущую в дремучий сказочный лес, я и вовсе повернула обратно. Подумала, что брожу уже давно, и Максим начнёт волноваться.
Ла Гомера, парк Гарахонай

Гомера, Гарахонай

Мы выехали на участок дороги, очень похожий на тенерифскую Анагу и, сделав несколько крутых зигзагов по серпантину, собственно говоря, и оказались на том мирадоре, куда я не дошла. Тот указатель, оказывается, предлагал там спуститься пешком со скалы на её обратную сторону.
остров Ла Гомераостров Ла Гомера

Дети сзади командовали нашей машиной, повторяя нараспев: «налево, направо, направо, налево». Машина послушно повторяла за ними виражи. И «укачались» под конец мы по круче, чем в Анаге при спуске на Las Teresitas.
На горизонте нарисовалась столица острова – Сан-Себастьян, а время было всего лишь чуть больше 14 часов. И мы, открыв карту, решили прокатиться по окрестностям, поискать маяк и пляж, расположенный недалеко от него.

остров Ла Гомераостров Ла Гомера

Через какое-то время дорога въехала в какую-то стройку, а потом привела к закрытому участку пляжа. Видимо то, что испанцы уже нанесли на карту, на самом деле ещё не построено.

Дальше, какими-то огородами и задворками мы поехали искать маяк. С первого раза не получилось, но потом, я залезла на крышу какого-то дома и нашла-таки его! А через океан красуется наш Тейде.

Мы решили всё-таки вернуться и подъехать поближе к маяку, но дороги не нашли, и какими-то огородами с колючей проволокой просто подобрались поближе.
Гомера

Наконец-то, мы отправляемся на поиски ресторана. Первый раз я свернула в заманчиво-красивое место. Это оказался Отель Parador de la Gomera. Он, конечно, выглядит шикарно! Весь утопает в зелени, внутреннее убранство с двориками садами выдержано всё в канарско-испанском стиле. Очень колоритный. Если останавливаться на Гомере, то, разумеется, только в таком королевском месте. Виды на Сан-Себастьян и Тенерифе с его стен впечатляют!

Но ценник в местном ресторане нас не очень порадовал, и мы отправились искать более бюджетный вариант.

Мы припарковались недалеко от одной из центральных улиц столицы острова. Среди обычных забегаловок и кафешек с фастфудом c трудом нашли небольшой ресторанчик, который в это время готов был накормить нас полноценным обедом. Порции были очень большими, а блюда, по-домашнему вкусными, и счёт составил что-то порядка 35 евро (с такими ценами мы уже давно не встречались).
Гомера

Небольшая прогулка по городу Сан-Себастьяну перед отплытием.
Гомера, Сан-Себастьян

Остров Ла Гомера Национальный парк Гарахонай

Одна из основных немногочисленных достопримечательностей Сан-Себастьяна – Графская башня (Torre del Conde). Башня эта построена в 1447 году первым графом Гомеры. Здесь хранились сокровища, доставляемые из Нового Света. Так же существует версия, что здесь Колумб встречался со своей любовницей Беатрис де Бобадилья.
La GomeraLa Gomera

Гомера, Сан-Себастьян

А теперь в порт, вставать в очередь и ждать паром на Тенерифе. Кстати, если вы билеты покупали не здесь, то вас отправят в кассы их поменять на посадочные талоны.

Ла Гомера, порт в Сан-Себастьяне

Вот и наш Fred причаливает, разворачивается для погрузки-разгрузки

«Егор тебе понравилось на этом острове?»
Гомера

А мы с любимым подумали, что сюда стоит обязательно вернуться ещё раз и желательно на пару дней.