Главная » Статьи » ЕВРОПА » Великобритания

Как я учила английский в Англии

Обучение ребенка в летнем языковом лагере в Англии - отзыв

Решив отправить ребенка в летний языковой лагерь за границу, я немного порыскала по просторам интернета, и всё-таки остановилась на нашей школе EF, в которой дочка на тот момент училась уже второй год. Подробная брошюра с летними курсами в EF появляется, как правило, уже к концу сентября. В октябре есть возможность забронировать курс со скидкой. Поэтому уже в середине октября 2014 года у меня был забронирован курс обучения английскому в Ирландии - резиденция в Дублине на лето 2015 г.

Знаю, многих интересуют, в первую очередь цифры - стоимость обучения в Англии или Ирландии. Рассказываю, как было в нашем случае:

1. Курс обучения языку в международной группе в Дублине - 3 недели, проживание в Резиденции. Стоимость 2786 евро (напомню, забронировано было, когда евро был около 45 рублей). В эту сумму, также включен авиаперелет. Эти деньги я переводила непосредственно на счет ирландской школы в декабре 2014 г.

2. Услуги EF: бронирование курса 6000 руб, взнос-гарант 3400 руб (льготные условия возврата денег в случае болезни или отказа в визе), консульский сбор за ирландскую визу 2700 руб, визовые услуги EF - 3900 руб, страховка ERIKA - 3900 руб. Итого по счету в рублях 19900. В принципе, от большей части этих услуг вы можете отказаться. Например, сделать визу самостоятельно, сэкономив 3900 руб. Заказав обычную страховку туриста, а не Erika, можно сэкономить почти в два раза. Мы повелись на предложенную EF страховку, потому что, лидеры курса знают, как с ней работать, и в нее были включены дополнительные опции, касающиеся непосредственно программы пребывания ребенка в языковом лагере.

Почему я выше писала про Ирландию, а рассказ про обучение языку в Англии? Перед тем, как наконец-то перевести деньги на счет ирландской школы, я позвонила куратору в EF, и поинтересовалась, набралась ли группа в Дублин. Все же, это не самое популярное направление для изучения языка у русских. Мне ответили, что проблем с набором курса не будет, и я могу смело оплачивать. А буквально через неделю после оплаты, мне перезвонили из EF и сказали, что курс на эти даты в Дублин не набрался и мне надо срочно перебронироваться на Англию, тем более, что и мест там практически уже не осталось. Мне была предложена альтернатива в виде Школы-пансиона Dauntsey's School, расположеной в двух часах езды от Лондона. Надо сказать, что и я, и дочка сильно расстроились, так как мечтали именно об Ирландии. Но выбора нам практически не оставили, пришлось соглашаться на Англию, тем более, что программа в Доунси стоила немного дороже, но доплаты с меня уже не просили. Единственное на чем мы "попали" - это виза. В Ирландию нам объявляли 2700, а в Англию виза сама по себе дороже, плюс доплачивать за нее пришлось уже по новому, просто сумасшедшему курсу: получилось 9600 рублей против 2700 :(

Оформить визу в Англию можно за 6 месяцев до начала поездки, нам это оказалось на руку, т.к. вокруг только и обсуждали долгое рассмотрение документов, а нам весной нужен был Галин паспорт. 30.01 нам выслали список документов необходимых для получения визы, а 18.02 Галя была записана на прием в Визовый центр. Документы, которые необходимо было перевести на английский, нам перевела наша знакомая переводчик, и они вполне себе подошли. 18 февраля мы сдали документы, а уже 20-го виза была готова - Галя получила полугодовой мульт на 180 дней! И стала обладательницей второй эксклюзивной визы в своем паспорте, в отличие от остальных членов семьи :)

В мае мы получили приглашение пройти он-лайн тестирование для определения уровня знания языка, а за 2 недели до отъезда приглашение на он-лайн собрание для родителей отъезжающих детей. Тогда же, за 2 недели до отъезда, мы получили информацию относительно наших авиарейсов: время вылета и обратного прилета, и время встречи в аэропорту, координаты нашего лидера и список документов, который должен быть у ребенка с собой. Так же рекомендовалось дать с собой ребенку 150-200 фунтов на неделю пребывания на расходы. Если честно, эта сумма, при условии того, что в стоимость курса входит полный пансион и толпа экскурсий, нам показалась нереально завышенной, и мы выдали дочке 300 фунтов.

Итак, что ждало нашу дочку в Школе-пансионе Dauntsey's School:
а) Обучение с понедельника по пятницу: 4 урока по 40 минут в день;
б) Размещение в комнатах с русcкоязычными студентами от 1 до 4 человек, удобства на этаже - в нашем случае, детям достались 1-2-х местные комнаты с собственными удобствами. Дочка жила в отдельной 1-местной комнате с санузлом;
в) Питание – полный пансион (завтрак, обед, ужин)
г) Обещанного Wi-Fi в нашей резиденции не было, ходили иногда в соседнюю (это другая территория), но и там с ним было не очень хорошо. Связывались с ребенком крайне редко.

Мероприятия, входящие в стоимость поездки:
- Экскурсия в Лондон на целый день
- Поездка в исторический город Бат на полдня
- Поездка в Стоунхенжд и Солсбери
- Для трёхнедельных курсов поездка на день в Оксфорд
- Спорт: волейбол, футбол и прочее по желанию
- Развлечения: «веселые старты», краеведческая викторина, поиски сокровищ, прогулки по соседнему городу, дискотеки EF
- Бассейн

Также нам были предложены экскурсии за дополнительную плату, из которых мы выбрали только Сафари-парк (25 фунтов), его надо было оплатить уже непосредственно в Англии.
   От парка аттракционов "Торп" (стоимость 25 фунтов) мы отказались сразу, ещё в Москве, оповестив об этом, как куратора, так и лидера в аэропорту, хотя бы потому, что достаточно часто посещаем аналогичные в Европе. Но тут произошел не совсем приятный инцендент, когда дочь поставили перед фактом, что она просто обязана сдать деньги и поехать на это мероприятие. Выяснилось это совершенно случайно, дочка накануне позвонила, и сказала, что у нее практически не осталось денег, мы удивились и спросили, куда же она все потратила, тут и всплыла эта история. Я вынуждена была звонить из Испании лидеру на английский телефон, чтобы объяснить ей, что она не права и потребовать вернуть деньги. По её словам, суть была в том, что лидеры не могут оставить детей на территории резиденции без присмотра, а от экскурсии отказались всего двое детей.

По приезду дети были поделены на группы по результатам теста, который они проходили перед отъездом. Группы были действительно международные, каждая состояла в среднем из 15-ти человек: ребята из Испании, Тайваня, Италии, Франции и России. Дети общались друг с другом и вне уроков, естественно, на английском языке. К нашему курсу было прикреплено 3 лидера EF - двое русских и один носитель языка, с которым тоже приходилось общаться на английском. Каждый будний день у детей помимо уроков, были обещанные развлекательные мероприятия и поездки в город. По выходным проводились выездные экскурсии в другие города.

8-го июля нашей Галюшке исполнилось 12 лет, а уже 9-го она отправлялась в первое в своей жизни самостоятельное путешествие за границу. Часто спрашивают, не страшно ли было ребенка отпускать так далеко. Честно говоря, не очень, в лагеря она ездит у нас с 8-ми лет каждое лето, к тому же она достаточно коммуникабельна, а частые поездки на соревнования приучили ее к самостоятельности в быту вне дома. И имя EF и опыт мне все-таки внушали доверие в вопросе организации этого мероприятия.

Если у Вас в планах поездка в Лондон, и Вы не знаете, как сэкономить на посещении самых известных достопримечательностей Лондона, да ещё и не стоять в очередях, дисконтная карта London City Pass - это именно то, что Вам нужно!

London City Pass включает в себя:
а) Бесплатный трансфер из аэропорта Хитроу или Станстеда/Лутон;
б) Бесплатное посещение Букингемского Дворца;
в) Бесплатное посещение без очереди Колеса Обозрения London Eye;
г) Бесплатный билет на автобус Hop On Hop Off 24 часа;
д) Билет в Вестминстерское Аббатство (по желанию, добавляется во время покупки London City Pass);
е) 20% скидка на посещение музеев, включая посещение Тауэра; на развлечения, включая посещение музея Мадам Тюссо;
London City Pass - это карта, которую нет необходимости забирать в офисе или обменивать в кассе, вы получаете ее заранее перед поездкой по e-mail. Основное преимущество карты перед другими то, что Вы можете посещать музеи и другие достопримечательности в любое удобное для вас время, в отличие от других карт Лондон City Pass не имеет ограничения по времени.

Прошу не судить строго пробу пера 12-ти летнего ребенка, сочинение опубликовано в оригинале, без поправок и купюр :)

"Папа помахал мне рукой, и я вместе со своими будущими друзьями подошла к паспортному контролю. Стоя там, я еще оглядывалась в сторону, где стоял папа. Я прошла паспортный контроль, и вскоре мы сели в самолет.

Еще в аэропорту я познакомилась с четырьмя девочками, а уже в самолете я познакомилась с остальными. Со мной вместе летела девочка, которая учится со мной в одной школе EF.

Нас сопровождали два лидера. Лететь было немного страшно. Потому что я летела первый раз на самолете без родителей!

И вот наш самолет снижается. В иллюминаторе виднелся Big Ben. Мы смотрим в телевизоры на переднем сиденье и видим, что осталось лететь 6 минут. Мы сидим и радуемся. Следим за временем. Все время вышло. И по салону самолета разнеслись громкие аплодисменты пассажиров. Мы сели в аэропорт Лондона - Хитроу. Очень долго мы проходили паспортный контроль. И вот спустя час после того, как мы прошли контроль, подъехал наш автобус. Ехали мы 2 часа. Кто-то спал, а кто-то продолжал знакомство.

Виднеется табличка с надписью «Dauntsey’s School». Мы въезжаем на территорию школы. В автобусе стало очень громко. Те, кто спал, проснулись. Все были рады - спустя 6 часов мы приехали в школу!

Нас встречали шумные испанцы. Так же нас встретил наш местный лидер, и мы все голодные и уставшие с длинной дороги пошли есть ланч в пакетах.

Через 15 минут нас повели по разным резиденциям. Мальчиков к мальчикам, а девочек к девочкам. Нас селили, либо по одному, либо по двое. Мне повезло, меня поселили одну.

Еще долго я не могла найти сеть, чтобы отправить сообщение родителям. И уже в 23:00 по местному времени я стала разбирать чемодан. Всего полчаса и пустой чемодан лежит на шкафу.

Утром, на следующий день я встала рано. Желательно вставать от 7:00 до 7:30. Завтрак с 8:00 до 8:30. В первый день уроки рано начинаются: с 8:45 до 12:00. Первые уроки веселые. Мы знакомимся друг с другом. В нашей группе были дети четырех национальностей: русские, французы, итальянцы и тайванцы. Мы играли в разные игры.

Когда уроки закончились, мы можем пойти куда угодно с 12:00 до 12:30. Кто хочет кушать, то лучше занимать очередь за 15-20 минут. После обеда у нас «активити» с 14:00 до 17:00. Мы занимаемся всякими активными делами: спортом, творчеством и т.д. Затем ужин с 18:00-19:00. А после, с 19:30 до 21:30, вечернее мероприятие. В 22:00 отбой. Проходят лидеры и поверяют на месте ли мы. Но после отбоя, когда лидеры уходят на первый этаж, мы все равно бегаем друг к другу в гости, но надо вести себя тихо, чтобы лидеры нас не застукали. Были у нас девочки, которые приводили мальчиков в нашу резиденцию, и одному мальчику за это грозила депортация.

Один момент: в любое время суток, когда все девочки в номерах, лидеры могут включить сирену, и если мы не выбежим за 3 минуты на улицу, то даже из-за одного человека ее снова включат. На утро первого дня, о котором я говорила выше, со мной случилась история небольшая. Звучит серена, я встаю и начинаю: одеваться, умываться, причесываться и собирать рюкзак. Я выхожу из комнаты, а там девочки идут по коридору и спрашивают: «Почему ты не вышла на улицу?». А я-то подумала, что это БУДИЛЬНИК сработал!

Сегодня первый выходной день. Уроков нету. Утром завтрак, как обычно. Каждый день на завтрак давали масленные круассаны. Они очень вкусные. Мы всегда любили взять что-нибудь с завтрака. В 9:00 начинаются активити, или мы идем в зону с wi-fi и там сидим до 12:00. На лето отключают wi-fi. Время 12:05, я стою у двери в столовую, хочу кушать. Я смотрю на время, и тут подходит лидер и открывает дверь в столовую. Толпа из русских толкается и порывается попасть побыстрее в столовую. Закончился обед. Остался час до следующих активити. И вот время подошло. Мы собираемся группой из русских и идем на ярмарку, потому что мы вчера ходили в другую резиденцию, которая находится в лесу. На ярмарке была тарзанка. Весело мы там провели время. Пять часов вечера, пора уходить обратно. На обратном пути мы забежали в маркет. Вернулись мы к ужину. А после ужина опять мероприятие.

Сегодня воскресение. Я встала пораньше. В 7:45 начало завтрака. А в 8:30 или 9:00 мы на автобусах едем в Лондон. Ехать долго – 2 часа. Но очень интересно смотреть в окно. В автобусе у окна лучше не сидеть, дует сильно. Минут через 20 в окне виден Стоунхендж. Все фотографируют и толкаются. Время – 11:00. Мы уже подъезжаем к остановке.

Через полчаса мы подошли к Big Ben. Затем мы пошли к площади с четырьмя фонтанами. Мы долго фоткались, а потом пошли к шопинг – улицам. Мы остановились у магазина под названием «World of m&m’s». Там все очень дорого. И на кассу очередь большая. В Лондоне очень дорогие сувениры! Единственное, что я там купила – это была копилка в виде Big Ben и кружка. 6 часов мы гуляли по Лондону.

И вот спустя полчаса мы вернулись в автобус, где я доедала ланч в пакетах. Мне дали два бутерброда, невкусные чипсы с уксусом и солью, яблоко и шоколадный батончик. Такую еду давали нам всегда, когда мы уезжали куда-нибудь. Прошло полтора часа, и мы снова проехали Стоунхендж. Ужин был в 19:00.

Если Вам нужна индивидуальная экскурсия по Лондону, заказать ее можно ЗДЕСЬ:

На следующий день я встала, как обычно. Завтрак был с 8:00-8:30. А в 9:00 мы собрались у столовой и пошли на остановку. Там к 9:20 подъехал автобус. Мы сели на него и поехали в городок Девайзес. Маленький, красивый городок. Мы гуляли по городу по два-три человека. Мы с друзьями нашли пиццерию и взяли по огромной пицце по 5 фунтов. Гуляли мы там два часа и возвращались к обеду.

После обеда в 14:00 у нас начинались уроки. А дальше, как всегда. Еще два раза мы были в Девайзисе. И гуляли два часа. Быстро прошла первая учебная неделя.

Сегодня вторая суббота и мы едем в город под названием Bath. Это очень большой и красивый город. Мы тоже туда долго ехали, но не так долго, как в Лондон. Мы сначала дошли до главного аббатства города, а потом стали ходить рядом с ним по улицам. И вся наша группа пошла в один сувенирный магазин. Там я и купила сувениры домой.

Через два часа мы собрались там же, где расходились, и все вместе пошли в собор. Внутри было очень красиво. Мы обошли вокруг аббатства и пошли на остановку, где стоял красный, двухэтажный, туристический автобус. Я на нем не каталась, мне было жалко 8 фунтов. Это очень дорого! И наши лидеры решили сделать так, что те, кто хотят кататься те катаются, а остальные идут дальше гулять. И вот мы впятером идем в KFC. Еще очень долго мы ждали девочек, которые пошли кататься на автобусе второй раз.

P.S. Хочу огорчить тех, кто хочет увидеть те самые двухэтажные автобусы. Почему? Потому что они больше в Англии не ходят, а вместо них есть новые двухэтажные, красные, туристические автобусы.

И вот мы вернемся к нашей теме. Когда мы дождались девочек, Мы пошли обратно на парковку, где нас ждал наш автобус. И вернулись мы опять к ужину. И день кончился также, как и все.

А в воскресение мы ничего не делали.

Вторая неделя тоже быстро пролетела. А в пятницу мы поехали в «Safari Park». Там были разные животные. Правда фотки плохие получились! В тот день был очень сильный ливень.
   Мы там катались около шести часов. А к ужину вернулись. Вскоре день кончился. Надо ложиться спать, потому что завтра мы едем в Oxford.
   Как я и сказала, сегодня мы едем в Oxford. Встала я пораньше, мне нужно рюкзак собрать. Я пошла на завтрак, а потом мы поехали в город гулять.

Оксфорд большой и красивый город. И не менее людный, чем Лондон. Мы с подругой там очень долго гуляли. Мы сходили в Макдональдс покушать и пошли дальше гулять. Я там ничего не купила. Все гораздо дороже, чем в Лондоне.

И вот вскоре мы вернулись обратно в автобус. И вернулись мы, как всегда.

На следующий день все уехали в парк аттракционов, а я осталась с еще одним нашим мальчиком на территории. Мы после завтрака до обеда сидели в зоне с вайфаем, но там его не было. Было не очень круто сидеть и убивать время одной. День прошел очень медленно.

Утром следующего дня мы смотрели фильм, а днем после обеда мы поехали в Стоунхендж. Там было очень красиво, но мы погуляли там совсем чуть- чуть.

Потому что мы потом поехали в городок под названием Солсбери. Там мы гуляли сорок минут и потом поехали обратно.

Если Вы или Ваши дети владеют английским достаточно хорошо, советую рассмотреть для себя англоязычные экскурсиии в Стонхендж (кликайте на фото, там подробности), что позволит сильно сэкономить, относительно экскурсии на русском языке:

ИЛИ

В предпоследний день мы писали тест, а потом было награждение. А после награждения наша группа разделилась; кто-то пошел в бассейн, а кто-то поехал в Солсбери. Я осталась и пошла в бассейн. Потом мы пошли собирать чемоданы. Я собрала чемодан быстро. День пролетел быстро.

Рано утром мы уехали в аэропорт и вскоре сели в самолет. В самолете время быстро пролетело. Мы сели в аэропорт Домодедово. Долго очень мы не проходили паспортный контроль, но вот вскоре мы подошли к ленте, и наши чемоданы стояли возле ленты. Там же мы все попрощались. И потом мы прошли зеленый коридор, и я увидела папу. Я очень было рада его видеть, но было очень печально расставаться с друзьями."

Я не рекламирую языковые курсы EF за рубежом, мне за это не платят :))) Я лишь хотела поделиться нашим единственным, на сегодняшний день, опытом изучения языка в Англии. Дочка вернулась оттуда счастливой, ей очень понравилась эта поездка, кроме впечатлений, она привезла оттуда сертификат об обучении и мечту вернуться в Англию.

Категория: Великобритания | Добавил: Kotofei (20.01.2017) | Автор: Ирина Чимина
Просмотров: 3818 | Теги: Языковые курсы за границей, ef, Доунси, англия, Лондон | Рейтинг: 5.0/1