Sol Timor Apartamentos (Испания, Коста дель Соль, Торремолинос)
Время отдыха: июнь 2011 и июнь 2014 (2 раза)Оба раза апартаменты бронировала на BOOKING.com. Бронировала в ноябре на июнь по их акции "раннее бронирование". Без предоплаты. Оплата на месте - можно наличными, можно картой.
Отзыв по отелю писала в 2011 году. Так же останавливались тут в 2014 году 2 раза. Потому внесу некоторые поправки по ходу отзыва
Такси от аэропорта Малаги до отеля Sol Timor стоило 17 евро, обратно почему-то 22 евро (данные 2011 г). Одна из стоянок такси в городе расположена как раз прямо у нашего отеля.
Сведения с 2014 года. Такси от аэропорта стоило 25 евро. Потому и мы и наши друзья (6 человек) воспользовались индивидуальным трансфером, который стоил столько же, сколько местное такси, но был гораздо приятнее, начиная от встречи в зоне прилета, заканчивая комфортом автомобиля. Этим же трансфером мы воспользовались, уезжая в аэропорт Малаги из отеля Торремолиноса.
Отзыв:
1. Апартаменты Sol Timor находятся на первой линии всего в 200 метрах от пляжа. Отель и оборудованный пляж разделяет лишь красивая набережная. На набережной огромное количество ресторанов, баров, магазинчиков.
2. На территории апартаментов имеется открытый плавательный бассейн с переменной глубиной и совсем детский лягушатник. Лежаки возле бассейна платные - 2,5 евро.
3. Для детей: на территории имеется детская площадка, детский мини-клуб. Теннисный стол.
4. Номера все похожи как братья близнецы. Как заявлено на сайте - ВСЕ номера действительно имеют вид на море.
У нас были три односпальных аппартамента, которые включали в себя:
а) гостиная с диваном, при желании раскладывающимся на двоих; телевизор, два стола, балкон с шикарным видом. На балконе пластиковый стол с двумя стульями.
б) Спальня. В спальне шкаф. В шкафу сейф (мы не пользовались).
в) Кухня с полным необходимым набором посуды, плита, микроволновая печь, тостер, холодильник. Чайник везли сами!!! Но в отеле можно взять напрокат.
г) Санузел с полноценной ванной. Фена нет.
Утюга тоже нет.
Фен/чайник/утюг можно взять на прокат: 10 евро/ 1 неделя, 15 евро/2 недели.
Нам по запросу предоставили детскую кроватку. При заселении попросили, чтобы поселили все три семьи рядом. Две семьи поселили через номер, одну семью на 4 этажа ниже, но ровно под нами.
5. При отеле есть прачечная, мини-маркет (довольно неплохой для отеля).
6. До остановки автобуса метров 800 в горку. До ближайших супермаркетов: Лидл - примерно 500 метров, Меркадона - примерно 800 метров (ассортимент мяса и морепродуктов поражает воображение). До остановки ж/д RENFE 1,1 км в горку.
7. Интернет на рецепции платный. 5 евро - час. Я умудрялась со своего балкона на 8-ом этаже ловить бесплатный Wi-fi из кафе напротив.
Сведения с 2014 года. Интернет платный - 1 евро/час, 20 евро/неделя. Есть какие-то промежуточные варианты, их не запомнила
8. У нас было проживание без питания. Но на месте, при желании, можно заказать любые комбинации завтраков-обедов-ужинов отельного ресторана.
Сведения с 2014 года. Завтраки: взрослый 7,5 евро, ребенок 4,5 евро. Ужин или ланч (шведский стол): взрослый 12,5 евро, ребенок 7,5 евро.
9. Уборку производили раз в два дня. Полотенца меняли без счета, бельё за 16 дней поменяли 3 раза. Единственное неудобство (может только для нас из-за сна ребёнка) - уборщицы к нам добирались часа к 15-16.
Сведения с 2014 года. Жили 4 ночи - постельное белье не поменяли, жили 5 ночей - постельное белье поменяли через 4 ночи. Убирались утром, ни разу уборщиц не застали. Но был один инцидент, который благополучно разрешился. Уборщица, при смене белья прихватила дочкину новую пижаму, которую купили буквально 5 дней назад в Лиссабоне. Естественно, пижама вместе с постельным бельем всего отеля была отправлена в Landry service. Вообщем полтора суток я потратила на походы на рецепшен и контролирование "ситуации по поиску пижамы". Но за 2 часа до выселения из отеля, нам её вернули :)
Фотографии отеля:
Фотографии 2014 года. У нас было два номера, в другом корпусе (в отличие от 2011 года) на 2-м и 10-м этаже.
Другой номер: