Главная » 2015 » Июнь » 17 » Польша - Словакия - Чехия. День шестой - Словакия
00:39
Польша - Словакия - Чехия. День шестой - Словакия
17 июня.

Постарались всё-таки встать пораньше, так как сегодня должны вписать не только запланированное, но и то, что не увидели вчера. Первым на маршруте была Демановская ледовая пещера. Я знала, что экскурсии проходят каждый ровный час, потому мы очень спешили к 10.00

От нашего дома до пещеры ехать всего 20 минут и на парковке мы были ровно в 10.00. Удивила стоимость парковки в 5 евро (почти как в Голландии). От парковки до касс и входа в пещеру надо подниматься в гору. Мы спешили, надеясь ещё успеть на 10-ти часовую экскурсию, ждать час до следующей совсем не хотелось. Мы поднимались практически бегом, и в конце концов выбились из сил  - крутоват подъемчик на такой скорости. Но мы всё же опоздали, билеты были куплены в 10.11. На мой расстроенный вопрос и вид кассир ответил, что мы можем пойти на экскурсию с польскими школьниками в 10.15 и дал нам распечатку экскурсии на русском.

Я очень хотела именно в эту пещеру, потому что видела у путешественников и на сайте пещеры великолепные фотографии ледовых сталактитов, такого мы ещё не видели, и потому нам надо было именно туда. Мы переходили из зала в зал, а я все ждала. Семья не знала, и я думала, это будет им такой удивительный сюрприз, но… то ли зима была теплой, то ли летом они в принципе тают, но вместо ледяной красоты , нам попались в двух местах остатки тающего снега и льда. Если честно, я была очень расстроена и разочарована, тем более, что посещение и фотосъемка стоили не так уж и дешево.

Если ко входу в пещеру мы поднимались 10 минут, то спускались 40, дышали свежим воздухом, дети по дороге собирали молодые елочки на чай, а я тестировала свой новый макрообъектив на всяких цветочках.

Почти что в 12 мы выдвинулись в Высокие Татры. Максим эту дорогу уже знал как свои пять пальцев, столько раз по ней прокатившись :) Потому до Татрански Ломницы домчали быстро. Парковка бесплатная, а вот фуникулер наверх оказался недешевым. Потому слукавили первый раз, и сказали, что Егору 5 лет, сэкономив тем самым целых 14 евро. Билеты можно взять до разных участков горы, там несколько пересадочных пунктов по пути. Мы выбрали Skaletne Pleso, высота 1751 м.

Сперва поднимались на страшненьких, видавших виды кабинках на 4 человек, потом пересели на качественные большие кабинки. Наверху нас ждали 4 градуса тепла и красота вокруг. Дети тут же нашли деревянную затейливую детскую площадку и пока не облазали все лазалки, не унялись. Затем мы прогулялись вокруг горного озера, которое обрамляли очень красивые густые и низкие еловые кусты с фиолетовыми шишками.

Пообедать решили там же, в ресторане. Выглядел он как ресторан быстрого питания, а оказалось, что каждое блюдо повар готовит персонально для тебя и на твоих глазах. Наше первое, второе и «компот» с десертом на 4-х обошлось в 45 евро.

Обратный путь с пересадкой и мы внизу. Стартуем на Штребске Плесо. Честно говоря, озеро не очень впечатлило, или ожидалось чего-то большего. Нет, оно красивое, конечно, а какой шикарный лес его окружает! Дети к еловым веточкам для чая насобирали ещё листьев земляники, малины, смородины. Но ехать специально туда вряд ли стоит, нам оно было просто по пути. Неспешная прогулка заняла около часа.

Заскакиваем домой, берем купальники, и мчим в термы в Бешенове. При планировании поездки я долго не могла выбрать – Бешенова или Татраландия, хотелось и то и то, но где ж взять столько денег, а главное времени. Термы были выбраны именно потому, что мы в них ещё ни разу не были, интересно было узнать, что за зверь такой. Дети сперва расстроились и ехали туда без особого настроения. Настроение улучшилось практически сразу, когда они увидели, как это всё выглядит. Тут есть и открытые и закрытые бассейны, горки на любой вкус, возраст и смелость. Вода в термальных бассейнах от 36 до 39 градусов. При этом на улице было 15 градусов. Так как мы приехали туда аж в 7 вечера, то провели там всё время до закрытия, и уходили самыми последними посетителями. Понравилось очень! Полный релакс!

Категория: ОН-ЛАЙН РЕПОРТАЖ с отдыха | Просмотров: 1525 | Добавил: Kotofei | Теги: Бешенова, в Европу на машине, Демановская пещера, Высокие Татры, словакия | Рейтинг: 0.0/0

Понравилась статья? Поделись с друзьями!