Главная » 2016 » Август » 7 » Отдыхаем на Гран Канарии - ковбои, пляжи, дюны
23:36
Отдыхаем на Гран Канарии - ковбои, пляжи, дюны
   Так хочется купаться, да к тому же рядом замечательный пляж, что вчера вечером я чуть не передумала по поводу поездки в ковбойский Sioux City, но дети все же настояли, и оказалось не зря.

Когда мы вышли из машины на парковке у Sioux нас просто убила невыносимая жара, оказалось, что тут 44 градуса и ни грамма тени! Вот уж правильное местечко выбрано для воссоздания картины дикого американского запада. Мероприятие тоже не из дешевых, но шоу, идущие одно за другим, действительно интересны, и даже нереальная жара, не помешала нам остаться довольными посещением этого местечка. Полный отчет о Sioux City с фото и видео обязательно будет в моем подробном рассказе.
Sioux city, Гран Канария, фото

После парка мы вернулись домой, в Амадорес, где нас ждала прохлада в виде 34 градусов. После обеда, мы, наконец, отправились на пляж Амадорес - нежиться в волнах нереального цвета.
пляж Амадорес, Гран Канария, фото

Охладившись в ласковых волнах океана, мы выдвинулись в Маспаломас – смотреть одну из самых крутых достопримечательностей – песчаные дюны. Часа полтора мы провели в прогулке по дюнам и бесконечному пляжу del Ingles.
песчаные дюны Маспаломаса, Гран Канария, фото
Категория: ОН-ЛАЙН РЕПОРТАЖ с отдыха | Просмотров: 1674 | Добавил: Kotofei | Теги: Гран Канария, Канарские острова | Рейтинг: 5.0/1

Понравилась статья? Поделись с друзьями!