Главная » 2015 » Июнь » 19 » Польша - Словакия - Чехия. Моравский крас
22:14
Польша - Словакия - Чехия. Моравский крас
Вчера вечером, при оплате заселения, нас ненавязчиво раскрутили на завтрак. Ну, да и ладно, пару дней можно расслабиться и пусть нас кормят. Заодно это стимулирует к более раннему подъему.

Вообщем после завтрака выдвигаемся в Пунквенные пещеры. От нас находятся совсем близко, буквально 15 минут езды. Парковка 50 крон, билеты в пещеры 520 крон, фотосъемка 40 крон. Недешево, однако. И это, ещё не всё. От стоянки можно дойти пешком (примерно 2 км), а можно доехать на паровозике (за деньги). До нашего сеанса времени было очень много, и мы решили дойти пешком, тем более, что это очень комфортная прогулка по лесу.
Пока ждем время нашей экскурсии, покупаем в сувенирном магазине туристический дневник, в который можно клеить наклейки со всех достопримечательностей Польши, Словакии, Чехии. Жаль, поздно об этом узнали - Польша и Словакия остались позади.
Экскурсия по пещере идет в течении 60 минут, и включает в себя (в нашем случае) катание по подземной реке на лодке. В кассе нам дали распечатку на русском языке, потому мы не чувствовали себя обделенными. Пещеры очень красивые. Когда мы выходим в пропасть Мацоха, слышится дружное "Ах!" Катание на лодке очень романтично! Жаль нельзя фотографировать с лодок, но, поверьте, это очень красиво и интересно. Какой-то детски восторг испытывают даже взрослые :)

После экскурсии мы решили подняться на фуникулере на гору и посмотреть на пропасть Мацоха сверху. Подъем на фуникулере туда-обратно нам обошелся ещё в 270 крон.

Дойдя, практически до стоянки, мы всё же решили посетить ещё и Катерининскую пещеру. Её посещение обошлось нам в два раза дешевле Пунквенной, всего в 230 крон (Егор прошел бесплатно, как пятилетний). Ждать надо было 25 минут, мы ушли ко входу в пещеру, там и ждали. Я носилась с фотоаппаратом за яркой желтой птичкой, дети заполняли туристический дневник. В 15.00 подошла экскурсовод. Оказалось, что кроме нас никого нет. И это здорово!

Экскурсовод, спасибо ей огромное, вспомнила свой школьный русский, и провела нам индивидуальную экскурсию на нашем языке. Эта пещера сильно отличается от Пунквенной, здесь всего два зала. Правда, один из залов размером с футбольное поле. Ещё тут есть горка медвежьих скелетов, найденных при обнаружении пещеры. Ну и, конечно, впечатлил символ пещеры – злая колдунья.

Прогулками по пещерам наш сегодняшний день не окончился, мы заскочили домой – к Голему на обед. Ну что, за цены в Чехии?! 4 супа, горячее блюдо (гуляш на хлебе – на четверых хватило) = 9.5 евро.
30 км до Брно, и мы в городе. Время шесть, полицейские нас не пускают к замку Шпильберк. Кидаем машину на ближайшей улице, и долго-долго поднимаемся наверх – к замку. Он, конечно же, уже закрыт, мы гуляем по парку. Схема города есть в путеводителе, потому отправляемся на Площадь Свободы Тут идет какой-то праздник, дегустация моравских вин, музыка, соленые хлебные палочки, веселое настроение….
Брно светленький и нарядный. И даже стараемся не замечать многочисленных бомжей. А мы держим путь к Собору Петр аи Павла, который мы увидел ещё со стен Шпилберка. Собор оказался застроен более современными постройками, его сложно сфотографировать, а жаль – Собор великолепен!

Наша машина припаркована ооочень далеко, и потому у нас получается незапланированно длинная прогулка по Брно. Поскольку, мы в этом путешествии мало бываем в городах, всё больше горы, да пещеры, то и сравнивали Брно мы с Краковым. Брно лег на душу, не всё там было сразу радушно, но лег, он более светлый что-ли..

Категория: ОН-ЛАЙН РЕПОРТАЖ с отдыха | Просмотров: 1773 | Добавил: Kotofei | Теги: Чехия, Брно, в Европу на машине, Моравский Крас | Рейтинг: 0.0/0

Понравилась статья? Поделись с друзьями!